Многие из нас видели в новостях кадры крупного пожара, в котором участвовали стопки выброшенных шин. Эти пожары могут бушевать дни, недели или даже месяцы, если условия подходящие, оставляя землю и воздух загрязнение по их следам. Эти огромные поля выброшенных шин могут вскоре стать пережитком расточительного прошлого, если новые способы использования переработанных шин станут более популярными. Переработанные шины содержат достаточно топлива для питания печей и, возможно, достаточного количества масла, которое может быть получено, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Есть ряд других применений старых шин, от одежды до безопасности детей и защиты окружающей среды.
Одним из наиболее распространенных применений переработанных шин является альтернативный источник топлива для определенных отраслей промышленности. Например, производители бетона должны использовать печи для сушки своей продукции перед отправкой. Эти массивные печи достаточно велики, чтобы в них помещались целые покрышки.
Другие отрасли промышленности, такие как сталелитейная и производство стекла, используют измельченные шины для увеличить их обычные источники топлива угля или природного газа. Шины должны быть измельчены, чтобы пройти через питающие решетки печей. Одним из недостатков является наличие стальных брекеров во многих шинах, которые со временем могут накапливаться и блокировать питающие желоба.
Чтобы соответствовать строгим экологическим нормам, многие свалки должны обеспечивать безопасное покрытие поставки каждый день. Вместо того, чтобы использовать слой насыпной земли, некоторые свалки теперь используют слой измельченных переработанных шин в качестве ежедневного покрытия. Вместо того, чтобы складывать целые выброшенные шины в кучу опасных шин, операторы свалок могут получать остатки шин из местного центра переработки или инвестировать в собственное оборудование для измельчения шин.
Старые шины также используются в качестве амортизирующего материала на детских площадках и других общественных местах, популярных среди детей. Иногда измельченные шины разбрасывают по территории как мульчу, которая может смягчить падение ребенка или уменьшить воздействие оборудования для детских площадок. Недавно переработанная резина из старых шин была объединена с другими связующими веществами и пеной для производства прочного безопасного коврика для детских площадок и школьных дворов.
Даже некоторые производители одежды обнаружили преимущества использования переработанных шин. Материал, изготовленный из них, теперь используется для изготовления резиновой подошвы некоторых видов спортивной обуви и рабочих ботинок. Выброшенные шины однажды могут быть превращены в другую одежду и аксессуары из резины, такие как плащи, сапоги, зонтики и шляпы.
Одно недавнее использование переработанных шин может стать тенденцией в крупных городах. Традиционные бетонные тротуары теперь можно заменить панелями аналогичного размера, изготовленными из переработанных шин и других материалов. Сторонники этих новых тротуарных панелей утверждают, что они более устойчивы к повреждениям, причиняемым корнями деревьев, и обеспечивают большую устойчивость для пешеходов. Хотя текущая стоимость панели выше, чем у традиционных бетонных форм, новые прорезиненные панели должны требовать гораздо меньшего обслуживания на протяжении всего срока службы.
Поскольку переработанные шины содержат масло и сажу, два очень полезных вещества, ученые все еще ищут способы извлечения этих материалов из выброшенные шины. Если эти исследователи добьются успеха в своих поисках, огромные кучи старых шин, которые мы видим сегодня, в конечном итоге станут не более чем воспоминанием. Они могут обеспечить достаточно восстановленного масла, чтобы их стоило утилизировать, а не просто выбрасывать.
Постоянный участник AboutMechanics, Майкл любит проводить исследования, чтобы удовлетворить свое обширное любопытство по различным загадочным темам. Прежде чем стать профессиональным писателем, Майкл работал репетитором английского языка, поэтом, диджеем и ди-джеем.