Что такое подшипник скольжения?

Подшипник скольжения является разновидностью цилиндрического подшипника. Он получил свое название из-за наличия внутри одного внутреннего вращающегося цилиндра. Подшипники скольжения пористые, поэтому они втягивают масло, нанесенное на наружную втулку.

Что такое подшипник скольжения?
подшипник скольжения

Подшипники скольжения — это своего рода подшипник скольжения, то есть подшипник с небольшим количеством движущихся частей. Многие сферические шарикоподшипники имеют внутреннее кольцо, внутри которого находятся более мелкие шарики. В отличие от обычных шарикоподшипников, подшипник скольжения имеет только две движущиеся части; внешний рукав и внутренний вращающийся цилиндр. Они также известны как подшипники скольжения, по техническому термину для внешней втулки. Внешний ход подшипника скольжения может быть цельным, разделенным или зажатым между двумя половинами.

подшипник скольжения

Подшипники скольжения могут быть изготовлены из прессованного металлического порошка, такого как бронза или медь. Из-за материала, из которого они сделаны, металл микроскопически пористый. Когда они смазываются снаружи, масло будет втягиваться через поры для смазки внутреннего цилиндра.

Подшипник скольжения можно смазывать несколькими способами, кроме смазки. Иногда используется расплавленный металл или графит. Некоторые искусственные полимеры могут смазывать движущиеся части без заклинивания при экстремально низких температурах. Другие подшипники скольжения покрыты пористой, промасленной древесиной, чтобы масло легче втягивалось в них.

Хотя они являются самосмазывающимися, подшипники скольжения часто выходят из строя из-за отсутствия смазки. Внутренний подшипник может изнашиваться во втулке до тех пор, пока пространство не перестанет быть идеально цилиндрическим. Это может привести к тому, что подшипник будет трястись при движении, что отрицательно скажется на движении механизма. В других случаях смазки может быть недостаточно, или смазка может стать вязкой из-за неблагоприятных температурных условий. При недостатке смазки подшипник перестанет двигаться.

Из-за этих проблем подшипники скольжения часто тщательно защищены от пыли и грязи уплотнениями. Конструктор или механик должен тщательно продумать, где в машине будет расположен подшипник скольжения, прежде чем использовать его. Их критикуют за то, что они более привередливы, чем шарикоподшипники, поскольку неадекватная смазка приведет к их полной остановке, а не к постепенному износу с течением времени.

Подшипник скольжения является неотъемлемой частью многих машин, используемых в быту. Автомобили, бытовая техника, вентиляторы и офисная техника могут использовать подшипники скольжения.