Болт с шестигранной головкой фланец – это болт с фланцем в виде шайбы, залитым в шестигранную головку болта. . Болт с шестигранной головкой с фланцем, предназначенный для использования без помощи плоской или стопорной шайбы, изготовлен таким образом, чтобы правильно распределять крутящий момент и усилие зажима болта на более широкую площадь, чем у обычного болта с шестигранной головкой. Этот тип болта, который широко используется в автомобильной промышленности, позволяет работникам сборочной линии устанавливать крепеж намного быстрее, чем аналогичный болт и шайба.
Одним из преимуществ болта с шестигранной головкой с фланцем по сравнению с болтом без фланца сравнимого размера является его способность смещать усилие зажима крепежной детали в более широком диапазоне. На мягких, алюминиевых компонентах автомобильного двигателя использование стандартного болта с шестигранной головкой может привести к растрескиванию и повреждению окружающей области. головка болта. С этим типом болта зажимное усилие смещается на большую площадь под головкой болта, что экономит алюминиевые компоненты. Крышки клапанов, впускные коллекторы и водяные насосы — это некоторые из алюминиевых компонентов, в которых часто используются фланцевые головки болтов. застежка. Другими компонентами автомобиля, которые выигрывают от использования болта с шестигранной головкой, являются рулевой механизм, рулевая колонка и трансмиссия.
При изготовлении болта с шестигранной головкой с фланцем используются многие металлы, от обычной мягкой стали до нержавеющая сталь и титан , и каждый тип болта имеет определенное применение. Для большинства применений в автомобиле мягкая сталь является предпочтительным металлом для фланцевого болта. Этот тип болта допускает достаточный крутящий момент и выдерживает несколько циклов затяжки, которые в противном случае могут привести к усталости других типов крепежных изделий. Крепеж из нержавеющей стали чаще всего используется в оборудовании и трубопроводах, предназначенных для пищевых продуктов, а также в едких зонах, которые могут вызвать коррозию крепежа из мягкой стали за минимальное время. Титановые крепежные детали используются в самолетах, а также в высокопроизводительных устройствах, где прочность а также легкий вес требуется от каждого компонента.
В некоторых случаях применения фланцевого болта с шестигранной головкой требуется шестигранная головка меньшего размера из-за ограниченного пространства вокруг крепежного элемента. Одним из таких приложений является высокопроизводительный выхлоп, такой как коллекторы. Скрученные и переплетенные трубки коллекторов затрудняют затяжку или снятие болта коллектора. Поэтому в этом типе фланцевого болта используется меньшая шестигранная головка, чтобы было больше места вокруг крепежа для инструментов.