Что входит в процесс промышленного дизайна?

Процесс промышленного дизайна в основном состоит из концепции дизайна продукта и различных этапов, связанных с воплощением дизайна в жизнь. Нет никаких ограничений на типы продуктов, которые могут быть созданы с применением процесса промышленного дизайна, поскольку все зависит от того, чего пытаются достичь разработчики проекта. Иногда целью дизайна является помощь конкретному клиенту в достижении дизайна и создании концепции. В других случаях дизайнер должен заняться концептуализацией продукта и всеми необходимыми исследованиями, необходимыми для применения концепции к конкретному использованию.

Что входит в процесс промышленного дизайна?

Первым этапом процесса промышленного дизайна является этап планирования, который может включать участие клиента. Клиенты, которые пользуются услугами этих дизайнеров, обычно представляют разные отрасли, такие как производство, здравоохранение или потребительские товары. Когда клиент сообщает дизайнеру цель компании в отношении продукта, дизайнер применяет эту информацию и любые другие возможные спецификации при разработке продукта. Предполагая, что целью клиента является создание продукта, который будет отличаться от продуктов конкурентов, дизайнер будет использовать эту информацию в качестве основы для создания концепции продукта».

Например, предположим, что компания, производящая детские товары, хочет производить подгузники, которые не похожи ни на что из того, что предлагается на рынке, это послужит сигналом для дизайнеров создать что-то новое. В этом случае стратегия, которой пытается достичь клиент, заключается в дифференциации от других аналогичных производителей. Таким образом, клиент и дизайнеры будут тесно вовлечены в процесс прохождения продукта через различные этапы первоначальной концепции до создания прототип. Если клиент не удовлетворен чем-либо на каком-либо этапе процесса, он или она будет иметь возможность запросить изменения, которые находятся в пределах разумного.

Иногда процесс промышленного дизайна является инициативой дизайнеров, которые могут искать возможности в различных отраслях, где их творчество может быть применено для создания продукта. Такой продукт может удовлетворить потребности отрасли или может стать усовершенствованием уже существующих продуктов. В качестве альтернативы продукт может просто выделяться среди других благодаря стилю, форме или цвету.