Что такое муфта воздушного шланга?

Муфта воздушного шланга — это устройство, используемое для легкого крепления дополнительных воздушный шланг, воздушные инструменты и другие приспособления для воздушного шланга. Состоящий из кулачкового соединителя, соединитель воздушного шланга использует подпружиненное скользящее кольцо, чтобы удерживать охватывающую муфту на охватываемом компоненте муфты, вдавливая шарикоподшипники в канавку, выточенную в охватываемой половине муфты. Муфта воздушного шланга легко снимается, сдвинув стопорное кольцо вниз, тем самым освобождая шарикоподшипники и охватываемую муфту, позволяя ей выскочить из муфты.

Воздух подается к пневматическим инструментам механика через промышленный шланг
Воздух подается к пневматическим инструментам механика через промышленный шланг

Одним из многих преимуществ использования воздушного компрессора и пневмоинструмента является простая и быстрая замена множество различных пневматических инструментов. Это стало возможным благодаря использованию соединителя воздушного шланга. Установив муфту на конец воздушного шланга, насадки можно менять снова и снова за считанные секунды без потери давление воздуха в баке компрессора. Муфта разработана с диафрагмой или см. клапан внутри, который блокирует утечку воздуха, когда к муфте не подключено никакое приспособление. Этот клапан удерживается открытым путем вставки соединительного фитинга с наружной резьбой в соединитель воздушного шланга, что обеспечивает подачу воздуха для инструмента или насадки.

Что такое муфта воздушного шланга?
муфта воздушного шланга

До соединителя воздушного шланга требовалось, чтобы воздушный инструмент или приспособление были прикреплены непосредственно к воздушному шлангу с помощью резьбового соединителя. Это делало подключение пневматического инструмента или насадки неудобным, поскольку давление воздуха требовало сброса давления, а компрессор необходимо было выключать, чтобы заменить пневматический инструмент или насадку из воздушного шланга. Некоторые механики, стремясь избежать затрат времени и воздуха на замену пневматических инструментов, использовали коллектор на компрессоре с отходящими от него воздушными шлангами. Каждый из воздушных шлангов имел на конце свой воздушный инструмент или насадку, чтобы исключить необходимость замены инструментов. Эта система часто приводила к запутыванию воздушных шлангов и потере мощности воздуха, если одновременно использовалось более одной воздушной линии.

Существует несколько стилей и размеров соединителей для воздушных шлангов, подходящих для большинства нужд. Муфты больших размеров способствуют большему потоку воздуха и должны использоваться на воздушных компрессорах большой мощности, чтобы не истощать подачу воздуха из меньшего компрессора. Крайне важно, чтобы все муфты и ответные части были одинакового размера и стиля, чтобы компоненты могли беспрепятственно соединяться друг с другом.