привод — это, по сути, механизм, который приводит в действие механическое устройство. Различные типы конструкции привода включают колесо и ось, пневматические, гидравлические, соленоид, винтовой и ручной. При выборе конструкции привода обычно необходимо учитывать стоимость, назначение, долгосрочные цели и механическую прочность, а также то, как эти факторы взаимодействуют с выполняемой задачей. Часто в данной ситуации могут работать несколько исполнительных механизмов, поэтому оптимизация производительности может стать первостепенной задачей.
Конструкции приводов с колесом и осью чаще всего используются, когда силы вращения и линейные силы должны быть взаимозаменяемыми. . В этих приводах поворот колеса обычно преобразует радиальное движение в линейное движение для изменения состояния систем привода. Точно так же линейное движение также может быть преобразовано в радиальное движение с помощью этих конструкций, что часто полезно в сложных системах или системах с двигателями.
Пневматические приводы часто предпочитают из-за их низкой стоимости и простой конструкции. Эти приводы используют сжатый воздух для создания необходимых усилий и активации механизма. Эти конструкции, часто используемые для промышленных применений, обычно зависят от какого-либо внешнего источника питания для обеспечения необходимого количества сжатого воздуха.
Конструкции гидравлических приводов очень похожи, но они используют гидравлические жидкости для создания желаемого давления. Они часто могут создавать большое количество силы в относительно небольших пространствах, но могут быть ограничены в своем диапазоне движения или силовой способности. В самой простой конструкции гидравлическая жидкость закачивается в один конец камеры, заставляя привод активированное положение. Когда эта жидкость высвобождается, сила уменьшается, и привод возвращается в свое естественное состояние.
Электромагнитные приводы используют электромагнитные силы для активации механических устройств. В них соленоиды обычно используются для создания электромагнитов, которые воздействуют магнитными силами на механическую пружину и конфигурацию клапана. Когда действуют магнитные силы, эти исполнительные механизмы активируются, а когда магнитные силы останавливаются, силы высвобождаются.
Конструкции винтовых приводов основаны на характеристиках простых крепежных винтов для создания желаемого усилия. Когда винт вращается, он может оказывать или ослаблять усилие на внутреннем механизме. Одним из преимуществ этих конструкций приводов является то, что их можно использовать для частичной активации механизма в зависимости от конкретных требований.
Ручные приводы, как правило, проще, потому что они управляются вручную. Любая из предыдущих конструкций привода теоретически может управляться вручную, например, винтовой привод или привод колеса и оси. Эти конструкции приводов обычно лучше всего подходят для ситуаций, когда необходимо приложить минимальную силу или когда эти силы могут оптимально контролироваться людьми-операторами.