Выполнение заказа может повлечь за собой различные стратегии оптового и розничного производства. Базовые принципы выполнения заказов включают в себя обработку заказов и распространение через цепочка поставок. Другими словами, клиент размещает заказ на товар или услугу у поставщика. Когда поставщик поставляет продукт или услугу, это называется выполнением заказа.
С точки зрения производства и промышленности стратегии выполнения заказов могут включать стратегии сборки на заказ, сборки на заказ, разработки на заказ и изготовления на складе. Каждый из них предлагает свои преимущества и недостатки. Все отдельные стратегии связаны с одной центральной темой, заключающейся в том, что поставщик предоставляет продукт покупателю.
Наиболее распространенной стратегией выполнения является изготовление на складе, при которой производитель определяет предполагаемое количество единиц для создания в качестве товаров на складе. Эта оценка рассчитывается с использованием экономических законов спроса и предложения, иногда называемых соотношением P:D, для расчета потребительского спроса на продукт. Затем производитель создает эти единицы на складе, которые доступны для немедленной отгрузки. Преимуществом этой стратегии является доступность объектов для продажи. Недостатком является возможность просчета общественных интересов, в результате чего производитель может остаться с складом, полным непроданные продукты.
Стратегии сборки на заказ сформулированы таким образом, чтобы помочь исключить возможность наличия большого количества непроданных запасов. В отличие от продуктов, производимых на складе, составные части этих продуктов не собираются в готовый продукт до тех пор, пока не будет размещен заказ. Используя эту стратегию, производитель имеет преимущество гибкости в использовании компонентов для других продуктов и меньшего труда в нереализованных продуктах. Однако у этой стратегии есть явный недостаток, поскольку она может увеличить время доставки продукта, а также может привести к возникновению избыточных запасов деталей запасов. .
Некоторые производители выбирают стратегию сборки на заказ. Это похоже на сборку на заказ, поскольку продукт не создается до тех пор, пока не будет размещен заказ. Однако, в отличие от стратегии сборки на заказ, даже составные части не изготавливаются до размещения заказа. Это может привести к значительному сокращению сроков доставки продуктов и повторному заказу — термину, используемому для описания продукта, который недоступен на момент заказа. Стратегия сборки на заказ предлагает преимущества, заключающиеся в том, что в наличии нет избыточных запасов, а единственные инвестиции, предшествующие продажам, — это фактически инжиниринг закупки технологического и производственного оборудования.
Стратегии «инженер-на-заказ» наименее распространены среди фулфилментов. Этот метод обычно предназначен для производителей, которые поставляют изготовленные на заказ прототипы продуктов. Продукты, изготавливаемые на заказ, часто даже не разрабатываются до заказа клиента. Этот метод выполнения заказа предлагает самое длительное время доставки товара и, как правило, не является схемой множественной продажи. Искупительный фактор этой стратегии заключается в том, что перед размещением заказа нет избыточных запасов или инвестиций в продукты.