Что такое вагонная дрель?

Вагонная дрель, также называемая колесной дрелью, представляет собой портативную пневматическую дрель, которая используется для бурение и взрыв горных пород. Сверла Wagon названы в честь основания, похожего на вагон, на котором они покоятся. Вагонную буровую установку можно использовать как над землей, так и под землей, и ее главное преимущество заключается в том, что она одновременно мощная и портативная. Многие модели можно перемещать либо вручную, либо с помощью самодвижущейся системы, что делает перфораторы с тележкой очень удобными в использовании.

Что такое вагонная дрель?
вагонная дрель

Вагонные дрели обычно имеют два передних колеса, по одному с каждой стороны бурового механизма. Сверлильная секция вагонной сеялки стоит на «мачте», которая удерживает сеялку в вертикальном положении. Ручка расположена у заднего колеса, которое обычно вращается вокруг ограниченной оси, чтобы обеспечить устойчивость.

вагонная дрель

Для надлежащего бурения универсальные перфораторы должны оставаться устойчивыми. «Вагонная» часть сверла имеет ряд телескопических стабилизирующих ножек, которые надежно удерживают сверло в нужном положении. Эти стабилизаторы означают, что для эффективной работы сеялке необязательно находиться на идеально ровной поверхности. Для обеспечения дополнительной устойчивости колеса обычно фиксируются тормозным механизмом, как и мачта.

Бурение горных пород может быть тяжелым испытанием как для оборудования, так и для человека, управляющего оборудованием. Большинство универсальных сеялок имеют некоторые функции, помогающие предотвратить повреждение самой сеялки и износ оператора. Высококачественная буровая тележка изготовлена из сверхпрочной стальной рамы, способной выдержать удары, которые может выдержать дрель на руднике. Для снижения утомляемости оператора некоторые агрегаты включают в себя самоходный двигатель и буровое долото с автоматической подачей.

Несмотря на то, что буровые установки с универсальным колесом обычно компактны по размеру и составляют около 6 футов (1,8 м) в длину, они все же могут обладать некоторой мощностью. Существует большое разнообразие размеров буровых долот, которые несут сеялки с универсальным колесом. Нередко универсальная буровая установка способна пробурить скважину диаметром около 4 дюймов (около 10 см) и глубиной до 100 футов (30,5 м) и более.

Когда он используется для бурения под землей, одним из важных соображений при использовании вагонного бура является высота мачты. В шахте должен быть достаточный зазор от потолка, чтобы мачта могла быть полностью поднята. В противном случае оператор не сможет установить буровое долото в вертикальное рабочее положение. Как правило, высота мачты на вагон-буре составляет около 10-16 футов (около 3-5 м) футов метров.

Сеялки Wagon можно приобрести как новыми, так и бывшими в употреблении. Обычно они предлагаются сторонними поставщиками горнодобывающего и промышленного оборудования. Из-за своих специализированных функций поставщики вагонных горных буров обычно предоставляют ценовое предложение своим клиентам до продам им дрель.


Довольно сложно точно определить среднюю цену буровой установки. Тем не менее, нередко можно увидеть зарубежных оптовиков, предлагающих сеялки по цене от 4600 долларов и выше. Имейте в виду, что эти цены могут сильно различаться в зависимости от конкретной модели и конфигурации, желаемой покупателем.


Для выполнения своей работы универсальным сеялкам требуются сильные механики. Во многих версиях используется система подачи с цепным приводом. Краткий обзор механики цепного привода может быть полезен для понимания того, как он работает.


Хотите верьте, хотите нет, но цепные приводы восходят к древнегреческим временам. Они сыграли ключевую роль в развитии древнегреческой технологии осады. Филон Византийский, греческий инженер, живший в третьем веке до нашей эры, описал, как цепной привод его времени работал в древнем предшественнике пулемета, называемом «полиболос». Это ракетное орудие имело цепной привод, который позволял многократно стрелять снарядами.