Строительная бочка – это устройство для регулирования дорожного движения, которое можно использовать в зонах строительства или на участках, где ведутся дорожные работы. Основная цель строительной бочки — отвести движение от его обычного пути для размещения строительных объектов, оборудования и рабочих. Дорожные конусы, цементные баррикады и множество других устройств также могут служить одной и той же цели в различных обстоятельствах. Строительные бочки обычно изготавливаются из пластика и могут быть заполнены водой или песком, чтобы сделать их более прочными. Во многих юрисдикциях действуют требования к краш-тестам, которые должны пройти строительные бочки, чтобы снизить вероятность несчастных случаев со смертельным исходом.
Когда строительный объект выходит на проезжую часть, обычно предпринимаются какие-то усилия, чтобы перенаправить движение в сторону от рабочих, оборудования и самого проекта. Это также относится к проектам дорожного строительства, в которых возводятся сами проезжие части. В некоторых случаях вся дорога может быть заблокирована баррикадами, хотя, если места достаточно, часто предпринимаются попытки направить трафик в каком-либо направлении. Это может включать закрытие одной полосы и разрешение чередования потоков движения через оставшуюся полосу или управление несколькими полосами, чтобы они могли продолжать использоваться, избегая при этом строительных работ. Строительные бочки можно использовать в каждом из этих обстоятельств.
Строительная бочка представляет собой большой пластиковый барабан, обычно оранжевого цвета. Местные юрисдикции часто регулируют точную цветовую схему этих устройств управления дорожным движением, но они часто бывают оранжевыми с горизонтальными белыми полосами. Полосы на строительной бочке часто также являются светоотражающими, чтобы улучшить их видимость. В некоторых случаях на верхнюю часть ствола монтируется дополнительный отражатель или фонарь, чтобы еще больше увеличить его видимость в любых условиях.
Строительные бочки, как правило, полые и сделаны из пластика, поэтому их часто наполняют водой или песком, чтобы удерживать их на месте, особенно если их задевает проезжающий транспорт. Правила безопасности часто накладываются на конструкцию строительных бочек, и они, как правило, не выдерживают лобового удара транспортного средства. До появления пластиковой строительной бочки эти устройства управления движением обычно делались из металла и заполнялись водой или песком. Старые бочки, поскольку они были металлическими, обычно представляли больший риск для автомобилистов в случае аварии.