Что такое сращивание конвейерной ленты?

Сращивание — это метод повторного соединения разорванной конвейерной ленты, независимо от того, является ли она новой или уже сращенной лентой. были повреждены или расстегнулись. Повреждение конвейерных лент в производственных условиях на производстве, на строительных площадках или в горнодобывающей промышленности может привести к значительному простою рабочих, зависящих от их производительности, а сокращение производства и финансовые потери могут быстро возрасти. В эксплуатации находится множество типов конвейерных лент, и они изготавливаются из различных материалов; Таким образом, методы сращивания предназначены для быстрого создания долговечных соединений, а также для сохранения целостности конвейерной ленты. . Многие ремни можно отремонтировать с помощью только одного конкретного метода соединения, рекомендованного производителем и с использованием только материалов, предоставленных производителем.

Что такое сращивание конвейерной ленты?
сращивание конвейерной ленты

Метод сращивания конвейерной ленты, называемый механическим сращиванием, с использованием нескольких типов металлических креплений, является быстрым и универсальным методом, используемым в грязных и стесненных условиях, таких как горные работы. Эти застежки соединяют ленты с помощью рядов соединительных зажимов и предпочтительны для ремонта конвейерных лент в полевых условиях. Они относительно недороги, подходят для отверстий и разрывов и требуют лишь базовых механических способностей и навыков для использования при сращивании конвейерных лент. Поскольку застежки шарнирные и разъемные, их можно быстро снимать и заменять, не снимая ремень с его поддерживающей системы, что может значительно сократить время сращивания.

сращивание конвейерной ленты

Конвейерные ленты бывают однослойными или многослойными, а толщина слоя, а также диаметр шкивов будут определять, какой тип крепежа использовать для сращивания конвейерной ленты. Независимо от типа, начиная с прямой кромки с квадратным концом и стараясь не заглублять крепежные детали слишком глубоко, можно предотвратить повреждение сращенных краев или чрезмерный износ шарнирных штифтов. Поскольку впоследствии может потребоваться замена крепежных деталей, надлежащая практика установки предотвратит проблемы с отслеживанием и поможет избежать дальнейших простоев и возможных травм сотрудников и повреждений оборудования.

Некоторые термопластичные ремни не могут использовать металлические застежки, вместо этого они крепятся с помощью пластиковых заклепок. Эти заклепки устанавливаются с помощью портативной машины, которая их устанавливает. Существуют также пластиковые спирали из перепончатого материала, которые завулканизированы на концах для соединения конвейерных лент. Их должны устанавливать квалифицированные мастера, имеющие опыт работы с методами вулканизации.

Некоторые конвейерные ленты должны быть соединены с помощью горячей вулканизации, с использованием прессов с подогревом или холодной вулканизации с использованием химических веществ для соединения материалов при бесшовном ремонте. Хорошая технология соединения конвейерных лент при вулканизации или при сплавлении термопластичных соединений требует особых условий, таких как чистая, беспыльная среда с контролируемой температурой и влажностью. Специалисты по сращиванию конвейерных лент в таких случаях являются инженерами, имеющими опыт ремонта конвейерных лент в соответствии со спецификациями производителя с использованием только материалов, предоставленных производителем.

Вулканизация обеспечивает соединение, которое является герметичным, без каких-либо помех или трения в месте соединения для износа опорной системы, и, хотя это более дорогостоящий ремонт, такое соединение конвейерной ленты, как правило, прослужит гораздо дольше. Другим типом сращивания конвейерных лент, рекомендуемым производителем и устанавливаемым сотрудниками, прошедшими обучение на заводе-изготовителе, является метод сращивания заготовок, выполняемый на некоторых стальных конвейерных лентах. Сращивание преформ является более экономичным и, согласно испытаниям, на 11 процентов прочнее, чем обычные вулканизированные соединения, и на 16–25 процентов быстрее, чем обычные процедуры вулканизации.