Когда две шестерни находятся рядом друг с другом, они движутся в противоположных направлениях, создавая движение. Когда обе шестерни должны двигаться в одном направлении, между ними используется промежуточная шестерня. Он передает движение от одной шестерни к другой, не влияя ни на что, кроме направления, в котором вращается вторая шестерня. Шестерни, которые соединяет промежуточное колесо, можно назвать «ведущей шестерней», которая передает движение, и «ведомой шестерней», которая принимает движение. передаточное число между ведущей и ведомой шестернями рассчитывается так же, как если бы промежуточная шестерня отсутствует.
Промежуточные шестерни также можно использовать для создания пространства между ведомой и ведущей шестернями, а также между валами, которые крепятся к этим шестерням. В такой ситуации размер промежуточной шестерни не повлияет на скорость вращения ведомой шестерни, поэтому размер промежуточной шестерни можно определить просто по перекрываемому пространству. Такая конфигурация также может быть установлена, когда использование ведущих и ведомых шестерен большего размера нецелесообразно или невозможно из-за нехватки места. Таким образом, натяжной ролик можно использовать для достижения тех же результатов, что и ремень или цепь, натянутые между ведущей и ведомой шестернями.
Несколько промежуточных шестерен также можно использовать для перекрытия зазора, обращая внимание только на их количество, чтобы ведомая шестерня вращалась в нужном направлении. Нечетное количество натяжных колес заставит ведущую и ведомую шестерни вращаться в одном направлении, а четное количество заставит их вращаться в противоположных направлениях. Этот метод также может быть использован для соединения ведущей и ведомой шестерен, когда существует физическое препятствие, препятствующее их прямому контакту. Это достигается путем размещения ряда бездельников таким образом, чтобы они обходили препятствие.
В случае автомобиля с механической трансмиссией промежуточный вал заднего хода позволяет валу, приводящему в движение шестерни переднего хода, также включить передачу, которая приводит автомобиль в движение задним ходом. Все остальные шестерни в трансмиссии находятся в прямом контакте с контршестерней, которая позволяет передавать мощность на ось< /a> который двигает колеса и, в свою очередь, двигает автомобиль вперед. Однако шестерня заднего хода имеет промежуточную шестерню заднего хода между собой и противошестерней. Наличие промежуточной шестерни между шестерней заднего хода и противодействующей шестерней заставляет ось и колеса вращаться в другом направлении, чем при включении других шестерен, приводя в движение автомобиль задним ходом. Термин «промежуточная шестерня заднего хода» также может использоваться для простого обозначения одного промежуточного колеса в любом сценарии.