Поршневой палец, также известный как поршневой палец, является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Он создает соединение между шатуном и поршнем. Поршневые пальцы также можно использовать с шатунами и колесами или кривошипами. Как правило, термин «поршневой штифт» используется в Соединенном Королевстве, тогда как в США и Канаде предпочтительным термином является «наручный штифт». Ряд производителей выпускают поршневые пальцы для замены изношенных пальцев.
Этот компонент двигателя состоит из короткой трубы, обычно изготовленной из кованой стали. При работающем двигателе на поршневой палец действуют огромные силы. Он должен успешно выдержать тысячи срабатываний поршня за очень короткий период времени. На устройство сильно давит чрезвычайно горячая среда внутри двигателя, а также оно подвергается сдвиговым и изгибающим усилиям со стороны шатуна.
Разработка поршневого пальца представляет собой сложную задачу. Устройство должно быть небольшим и легким, чтобы оно не добавляло лишнего веса автомобилю и чтобы оно удобно помещалось в часто тесных помещениях моторного отсека. Он также должен быть прочным, изготовленным из металла, способного выдерживать значительные нагрузки. Некоторые производители используют необычные или редкие металлы для изготовления своих поршневых пальцев, в то время как другие полагаются на обычную нержавеющую сталь, выкованную из тщательно контролируемые условия.
Поршневой палец может быть установлен в полуплавающем или полностью плавающем исполнении, в зависимости от конструкции двигателя. Он действует как подшипник для шатуна, обеспечивая вращательное движение при работающем двигателе. Специализированные версии производятся для таких применений, как автомобильные гонки, где компоненты двигателя должны быть особенно прочными, поскольку высокопроизводительные двигатели предъявляют некоторые уникальные требования.
При осмотре двигателей, как это делается во время замены масла, настройки и других обычных посещений механика, механик будет искать явные признаки износа компонентов двигателя. Если есть проблема с таким компонентом, как поршневой палец, механик может порекомендовать замену. Будет замечен неравномерный или необычный износ, так как это может указывать на наличие основной проблемы с двигателем, которую необходимо решить. Важно серьезно относиться к проблемам с двигателем, так как они могут привести к катастрофическим отказам компонентов или самого двигателя. Хотя ремонт может быть дорогостоящим, обычно дешевле устранить проблему в момент ее проявления, чем ждать, пока что-то еще сломается.
С тех пор, как несколько лет назад она начала работать над сайтом, Мэри приняла захватывающую задачу стать исследователем и писателем О Механике. Мэри получила степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.