Что такое планирование дистрибуции?

Также известное как планирование требований к дистрибуции (DRP), планирование дистрибуции — это распространенная стратегия, помогающая составить график размещения заказов в рамках общего процесса управление цепочками поставок. Общая идея планирования дистрибуции заключается в использовании соответствующей информации для определения того, когда и в каких количествах необходимо заказывать определенные товары, чтобы поддерживать запас запасы, способные обеспечить производство в наиболее выгодном темпе, не задействуя ресурсы компании для обслуживания чрезмерно больших запасов. В некотором смысле планирование дистрибуции является ценным инструментом, когда речь идет о поддержании бережливого запаса, который гарантирует, что достаточное количество сырья всегда будет под рукой, но нет необходимости хранить и платить налоги с огромных объемов сырья.

Что такое планирование дистрибуции?
планирование дистрибуции

Ряд факторов рассматривается как часть эффективного процесса планирования дистрибуции. Как правило, процесс требует использования исторических данных, чтобы определить, сколько единиц данного товара требуется, чтобы позволить компании эффективно работать в течение определенного периода времени, например, календарного месяца. Принимая во внимание, сколько заблаговременных уведомлений необходимо поставщикам для обработки заказа и доставки желаемого количества, можно создать график размещения заказов, который гарантирует, что количество, необходимое для успешного завершения периода, будет в наличии, и нет шансов, что оно закончится. этих предметов первой необходимости, прежде чем другой заказ может быть доставлен.

планирование дистрибуции

Чтобы достичь этого баланса, планирование распределения будет регулярно проверять запасы, которые есть в наличии на конец периода, и определять, как долго хватит этого текущего запаса. Оттуда размещаются заказы, которые позволят компании увеличить существующие запасы достаточным количеством дополнительных единиц, чтобы пройти предстоящий период, принимая во внимание время задержки между размещением заказа и самой ранней возможной датой доставки. Когда использование предмета не обязательно постоянно от одного периода к другому, важно работать с руководителями секций и супервайзерами для планирования использования в течение предстоящего периода, поскольку частоту и объем заказов можно скорректировать в соответствии с этими прогнозируемыми потребностями. Оценивая количество, оставшееся на конец периода, можно еще раз изменить планирование распределения на следующий период и максимально снизить затраты на складские запасы.

Эффективное планирование дистрибуции может сэкономить компании много денег в течение операционного года. Поддерживая складские запасы, такие как сырье, оборудование и даже запасы канцелярских товаров, на как можно более низком уровне, а также следя за тем, чтобы в наличии всегда было достаточно материалов для поддержки производственных усилий, компания избегает необходимости арендовать или арендовать дополнительные складские площади, поскольку а также свести к минимуму сумму налогов, которые должны быть уплачены местным и национальным налоговым органам с оценочной стоимости этих запасов. Это приводит к увеличению чистой прибыли, которую компания может использовать для расширения или других желаемых задач.

После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.