План профилактического обслуживания – это структурированный подход к обеспечению того, чтобы любое оборудование, используемое в бизнесе, функционировало с максимально возможная степень эффективности. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму вероятность выхода оборудования из строя и негативного влияния на производительность компании. Хотя план такого типа будет несколько различаться в зависимости от характера бизнес-операций, есть несколько основных элементов, которые, вероятно, будут частью любой стратегии текущего профилактического обслуживания, например, регулярные испытания, периодические регулировки, замена изношенных деталей и устранение неполадок. плановая уборка.
Тестирование как основа плана профилактического обслуживания обычно включает в себя краткосрочную проверку оборудования, связанную с каждой функцией, которую устройство регулярно выполняет. Нередко испытания такого типа проводятся в конце рабочего дня или в выходные дни. На производственных предприятиях, которые работают круглосуточно, тестирование может проводиться ближе к концу смены, что позволяет оказывать лишь минимальное влияние на производственные показатели. Часто выполнение этих периодических тестов помогает выявить потенциальные проблемы, которые со временем могут привести к выходу оборудования из строя, и дает возможность решить эти проблемы сейчас, а не позже.
Наряду с тестированием план профилактического обслуживания также будет включать плановые регулировки и замену изношенных компонентов. Это помогает поддерживать оборудование в соответствии с производственными стандартами и избегать возможных длительных периодов простоя. Обученный персонал не торопится, чтобы отрегулировать все, от ослабленных винтов до шестерен, которые работают немного не соосно. Когда и как это необходимо, изношенные компоненты, такие как шестерни, маховики или другие важные части машины, заменяются до того, как они создадут дополнительную нагрузку на другие компоненты и, возможно, вызовут снижение качества или скорости производства товаров.
Почти каждый план профилактического обслуживания будет включать чистящее оборудование. Например, на заводе, где производятся различные виды ткани, прядение, ткачество и скручивание сырья часто оставляют следы на оборудовании. Нет ничего необычного в том, что воздушные шланги используются не реже одного раза в восьмичасовую смену для удаления этого осадка, что сводит к минимуму возможность того, что пыльные остатки попадут на компоненты и со временем вызовут какую-либо поломку. В зависимости от рекомендаций производителя, каждый станок может быть снят с производства на несколько часов для более интенсивной очистки один или два раза в месяц.
Создание и соблюдение разумного графика технического обслуживания имеет важное значение для успеха любого плана профилактического обслуживания. Невыполнение этого требования может привести к дорогостоящим задержкам, из-за которых компания не успевает выполнять заказы клиентов, а также платить сотрудникам, которые должны ждать, пока ремонтируется оборудование. Благодаря продуманному плану профилактического обслуживания время простоя сводится к минимуму, качество производимой продукции не страдает, а уровень производительности помогает удерживать чистую прибыль в допустимых пределах.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.