Анализ операций — это процедура, используемая для определения эффективности различных аспектов бизнес-операций. Большинство отчетов включают в себя тщательный анализ производственных методов компании, материальных затрат, внедрения оборудования и условий труда.
Профессиональные консультанты часто привлекаются со стороны для проведения беспристрастного оперативного анализа, который предоставляет компании достоверные данные о проблемах с отходами и операционных рисках. Многие компании используют информацию из такого анализа, чтобы решить, какие изменения необходимо внести для улучшения операций.
Процесс обычно начинается с периода наблюдения: человек или группа, выполняющая анализ, наблюдает и подробно записывает все повседневные операции бизнеса на этом начальном этапе. Некоторые детали производства и обслуживания клиентов могут быть рассчитаны или отслежены в течение периода наблюдения для получения статистической информации. для отчета. Сотрудников обычно просят выполнять задачи, как обычно, и они стараются игнорировать присутствие оценщиков. Наблюдение на месте может длиться день или несколько недель, в зависимости от размера компании.
Сотрудники обычно привлекаются отдельно, чтобы высказать свое мнение и опасения по поводу бизнеса персоналу по анализу операций на втором этапе оценки. Заметки со стадии наблюдения обычно просматриваются, чтобы разработать полезные вопросы для интервью с сотрудниками. Те, кто проводит анализ, почти всегда ищут полезные сведения и идеи от сотрудников, которые они могут позже включить в аналитический отчет. Рабочих обычно просят полностью объяснить свою работу и уровень производства, который они поддерживают. Некоторые сотрудники боятся этих оценочных собеседований и считают, что их заставляют защищать свою позицию в компании; четкое сообщение цели анализа может быть полезно не только для морального духа сотрудников, но и для получения наиболее точной, правдивой информации.
Отчеты о прибылях и убытках и отчеты о инвентаризации также часто анализируются, чтобы найти закономерности и ошибки для завершения исследования. Анализ этих цифр может дать сотрудникам общее представление о том, что работает, а что нет в компании. Неограниченный доступ к отчетам компании предоставляет специалистам по оперативному анализу информацию о том, как все аспекты бизнеса влияют на конечный результат на бухгалтерский баланс.
Выводы составляются в итоговом отчете, который основан на всех исследованиях, проведенных персоналом по анализу операций. Модификации, которые оказывают наибольшее влияние в кратчайшие сроки, обычно выделяются, а улучшения чаще всего предлагаются для аспектов бизнеса, демонстрирующих самые высокие уровни потерь и неэффективности. Кадровое обеспечение, рабочая среда и процедурные изменения являются одними из наиболее распространенных рекомендаций анализа операций.