Корпуса батарей, также называемые корпусами батарей, представляют собой оболочки или стенки, в которых заключены функциональные части батарей и химические вещества. Батареи, иногда называемые ячейками, представляют собой устройства для хранения электроэнергии и классифицируются как «первичные», если они одноразовые, и «вторичные», если они перезаряжаемые.
Типичная автомобильная батарея на 12 В постоянного тока, также известная как свинцово-кислотная батарея, содержит свинец, пластины, ремешки, кислоту и дистиллированную воду. Все эти компоненты упакованы корпусом в компактное, удобное и, прежде всего, безопасное устройство, способное эффективно обеспечить большой ток, необходимый для запуска автомобиля.
Большинство корпусов свинцово-кислотных аккумуляторов для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются из полипропиленовых сополимеров — по сути, пластика с противостоять коррозионному воздействию аккумуляторной кислоты. В настоящее время существует тенденция отказа от использования огнезащитных материалов на основе галогенов и перехода к материалам, не содержащим галогенов, при производстве корпусов для тяжелых условий эксплуатации. Было обнаружено, что галогенированный материал, хотя и огнеупорный, выделяет высококоррозионные и токсичные газы в случае пожара.
Ячейка «A», «C» или «D», никель кадмий (NiCd) и литий ион (l-ion) аккумуляторы находятся на противоположном конце спектра аккумуляторов. Эти могучие клещи намного меньше, чем свинцово-кислотные батареи, обычно питают такие предметы, как фонарики, цифровые камеры, mp3-плееры, сотовые телефоны и так далее. Таким образом, корпуса батарей для этих типов батарей не должны быть особенно прочными или устойчивыми к коррозии. Последствия разрыва корпуса, очевидно, гораздо менее катастрофичны в случае поврежденного или неправильно используемого фонарика или другой небольшой батареи, чем в случае свинцово-кислотной батареи. Тонких, легких металлических или алюминиевых оболочек достаточно для того, чтобы вместить незначительные реакции и значительно менее токсичные материалы, соответствующие этим пропорционально менее мощным элементам.
Корпуса батарей не следует путать с корпусами батарей. Корпус предназначен для хранения и защиты батареи, заключенной в кожух. Кейс может быть размером с небольшой чемодан, чтобы вместить большую свинцово-кислотную батарею, или он может быть размером со спичечный коробок, чтобы вместить пару крошечных ячеек для слухового аппарата.
Корпуса батарей могут быть изготовлены из различных материалов, включая пластик (сополимерный или нет), дерево, металл, алюминий, даже ткань, кожу или картон. Излишне говорить, что чехлы — это отдельная история. Изготовление кожуха или даже корпуса в случае свинцово-кислотного аккумулятора из таких недолговечных материалов, как ткань и картон, просто нецелесообразно.