кожух конвейера — это компонент, установленный на конвейерная система для защиты других компонентов, а также материалов при транспортировке от непогоды или возможных ударов. Такой компонент обычно устанавливается на конвейеры, используемые на открытом воздухе на длинных путях, хотя покрытие конвейера может быть установлено и на конвейере внутри помещения, если материалы необходимо защитить от влаги или других загрязнений. Чехол также можно использовать, если необходимо защитить рабочих или другое оборудование от перевозимого содержимого; это обычное дело, если материалы могут быть выброшены с конвейерной ленты в любой момент.
В большинстве случаев крышка конвейера изготавливается из прочного металла, такого как сталь. Это гарантирует, что крышка не будет помята или иным образом легко повреждена, хотя в некоторых случаях она может быть подвержена ржавчине. Поэтому некоторые крышки сделаны из оцинкованной стали, которая более устойчива к ржавчине и коррозии; другие могут быть окрашены или иным образом покрыты защитным покрытием для предотвращения ржавчины, коррозии или других видов повреждений. Также доступны алюминиевые крышки; такие модели покрытия конвейера будут легче, чем сталь, и будут более восприимчивы к повреждениям, но алюминий более устойчив к ржавчине и коррозии и на самом деле может быть дешевле, чем сталь. Хотя это и не является обычным явлением, пластиковые крышки также доступны для более легких условий эксплуатации.
Крышка конвейера обычно образует герметичную систему, поскольку она крепится к раме конвейера без зазора между рамой и крышкой. Некоторые крышки, однако, могут быть установлены на ножках, создающих зазор между рамой конвейера и самой крышкой. Это может быть сделано для обеспечения надлежащей вентиляции перевозимых предметов или для облегчения наблюдения за процессом транспортировки. Крышка будет не так эффективна для защиты содержимого конвейерной системы, если она поднята над рамой, но все же в некоторой степени защитит компоненты и материалы.
Иногда крышка будет работать только над частью конвейерной системы, в то время как другие части системы могут быть оставлены открытыми для облегчения загрузки и разгрузки конвейерной системы. Крышка конвейера обычно не доходит до конца конвейерной системы, так как концы системы обычно находятся там, где происходят загрузка и разгрузка; если транспортируемые материалы необходимо контролировать или проверять на полпути через систему, для этого можно сломать крышку.