компрессор поршневых колец — это инструмент, используемый для сжатия поршневых колец на поршень, чтобы поршень внутри стенок цилиндра. Компрессор поршневых колец, обычно изготавливаемый из пружинной стали или обработанного алюминиевого кольца, обычно хорошо смазывается маслом, чтобы поршень и кольца могли легко скользить через него. Существует два основных типа компрессоров: регулируемый тип, который можно изготовить для поршней разных размеров, и нерегулируемый тип, который предназначен для одного конкретного применения и размера поршня.
Поршневые кольца — это компонент поршневого двигателя или мотора, который фактически контактирует со стенками цилиндра. Поршневые кольца также отвечают за создание сжатия, необходимого для работы поршневого двигателя. Изготовленные из пружинящей стали, поршневые кольца должны быть плотно сжаты, чтобы войти в стенки цилиндра. Используя компрессор поршневых колец, механик может сжать поршневые кольца увеличенного размера, чтобы поршень проскальзывал внутри стенки цилиндра. Когда поршень выходит из компрессора, поршневые кольца выходят из канавок поршневых колец и плотно прижимаются к стенкам цилиндра двигателя.
Поскольку поршневые кольца надеваются на поршень, зазоры на концах поршневых колец не совпадают и не совпадают идеально друг с другом. Это создает повышенную компрессию в цилиндре, что приводит к увеличению мощности цилиндра. Стенка цилиндра, поршень и кольца смазываются, что позволяет устройству свободно скользить внутри цилиндра при установке. Компрессор поршневых колец размещается вокруг поршня и при необходимости затягивается. Затем поршень, шатун и поршневые кольца помещаются в цилиндр до тех пор, пока компрессор не соприкоснется с верхней части блока цилиндров.
Когда поршень находится в верхней части цилиндра, а инструмент для сжатия колец заподлицо с блоком цилиндров, поршень вбивается в цилиндр деревянной ручкой молотка или аналогичным мягким, но прочным предметом. Поршень должен плавно выйти из компрессора в цилиндр. Если возникает проблема, поршень снимается, проверяется и снова вставляется, если он в хорошем состоянии. Иногда кольцо проскальзывает мимо компрессора поршневых колец и цепляется за верхнюю кромку цилиндра. Это может привести к повреждению поршневого кольца и во многих случаях требует замены кольца, чтобы гарантировать, что двигатель будет работать без повреждений.