Холодная прокатка — это процесс, используемый в производственных и отделочных условиях для изменения толщины или калибра металлов или стекла. Холодная прокатка, используемая в основном на сталелитейных заводах, включает в себя заправку сплющенной стали в машину, которая продвигает материал через набор валков. Эти валки вращаются в противоположных направлениях с постоянной скоростью и разнесены так, что их ширина меньше, чем ширина пропущенного стального листа. Когда сталь проходит процесс холодной прокатки, она прессуется в предварительно заказанный калибр для дальнейшей отделки. Часто холодная прокатка работает в непрерывном цикле, когда несколько комплектов валков обрабатывают металл до тех пор, пока он не достигнет желаемой толщины или формы.
Вероятно, чаще всего стальную работу представляют как горячий процесс с летящими искрами и яркими оранжевыми углями, горящими вокруг металла. Однако многое из того, что происходит при холодной прокатке, дополняет процесс горячей прокатки, который представляет собой отдельный этап уменьшения размера стальных слябов, листов и стержней. В то время как горячая обработка наиболее эффективна для изменения массы стали, холодная прокатка очищает металл и улучшает состояние поверхности. Горячая прокатка делает сталь ковкой, а холодная — более прочной.
То, что происходит в этом процессе металл-металл, помогает укрепить и укрепить свойства самой стали. В то время как толщина стали уменьшается, большая часть изломов или различных участков, которые происходят при термической обработке, образуются или отжигаются в результате холодной прокатки. Аналогичный процесс происходит при производстве стекла, хотя свойства стекла делают его менее способным выдерживать многочисленные процессы».
У большинства сталелитейных компаний есть длинные здания для размещения заводов или оборудования. Процесс прокатки может начинаться с конвейерной ленты на одном конце и режущего лезвия на другом конце. Рулон стали пропускается через стан, и оператор устанавливает желаемый размер и длину заготовки для холодной прокатки. Достижение правильного размера включает в себя расчет ширины валков, рабочей скорости и необходимого расхода смазки при соблюдении спецификаций заказа.
Когда полоса завершает свой цикл через стан, она режется и перемещается на другую конвейерную систему, где регистрируются ее вес, толщина и идентифицирующие данные. Далее следует дальнейшая обработка или отгрузка заказчику. Использование процесса холодной прокатки позволяет создавать готовую к производству сталь для производства во множестве автомобильных, строительных и промышленных сред.