«Готовая продукция» — это продукция, прошедшая все производственные процессы, но еще не проданная. Товар такого рода может служить частью инвентаря для магазина или находиться на складе в склад. Эти товары не приносят денег бизнесу, пока они не куплены, хотя они считаются активами.
Есть три названия продукта, когда он проходит производственный процесс. «Сырье» используется для изготовления конечного продукта. «Незавершенный товар» еще не завершил производственный процесс. «Готовая продукция» — это третий и последний этап производства, когда над продуктом больше не нужно работать.
Примеры готовой продукции включают одежду, полуфабрикаты и бытовую технику. Что-то вроде апельсина не считается готовым, хоть и продано и отгружено. Апельсиновый сок, однако, требует обработки и будет указан как готовый.
В бухгалтерском учете готовая продукция используется для расчета прибыли. Когда товар еще не продан, он регистрируется в балансовом отчете как долг. После продажи это кредит. В конце отчетного периода рассчитывается разница между проданными товарами и товарами в запасах. Полученное число и есть валовая прибыль предприятия.
Расчет себестоимости готовой продукции – важная часть открытия успешного бизнеса. Необходимо учитывать количество времени, необходимого для производства, стоимость сырья и рабочей силы. Если стоимость любого из этих элементов превышает цену конечного продукта, придется искать более дешевые альтернативы. В противном случае бизнес может залезть в долги или разориться.
Поскольку они не приносят никакой прибыли до тех пор, пока не будут проданы, некоторые производители разработали процесс доставки «точно в срок», чтобы продукт можно было продать немедленно, а не хранить на складе. Предприятия проводят распродажи и снижают цены, чтобы их готовая продукция циркулировала в магазинах. И наоборот, товары, которые не были проданы, также будут учитываться в общих активах компании. Даже если они еще не проданы, общая стоимость готового товара используется при подсчете стоимости бизнеса. Это может помочь предсказать будущие денежные потоки или сравнить их с прошлыми активами, чтобы оценить рост компании.