Кредиты на выбросы, также называемые углеродными кредитами или компенсационными кредитами, являются частью экономической стратегии по снижению парниковый газ выбросы через торговлю выбросами углерода. В торговле выбросами углерода правительство или другой законодательный орган устанавливает цену на выбросы углерода и требует от предприятий платить за свои выбросы, создавая экономический стимул для сокращения загрязнение. Чтобы обеспечить некоторую гибкость, правительство также устанавливает ограничение или лимит на количество выбросов, которые могут быть произведены без оплаты, так что компания может либо свободно работать в условиях ограничения, либо платить за производство большего количества углерода. Если компания сокращает выбросы до уровня ниже установленного предела, компания получает квоты на выбросы за каждую тонну невыработанного углерода. Эти кредиты могут быть проданы или переданы в банк.
Проблема выбросов углерода стоит на повестке дня во всем мире. Когда ископаемые виды топлива, такие как уголь, газ или нефть, сжигаются для получения энергии, они выделяют углерод. в виде углекислого газа (CO2). Углекислый газ является парниковым газом или газом, который удерживает тепло в атмосфере и способствует глобальному потеплению. Изменение климата оказывает широкомасштабное негативное воздействие на людей и окружающую среду.
Чтобы решить эту проблему, Национальное Управление по контролю за загрязнением воздуха США начало работу над программой торговли квотами на выбросы углерода в 1960-х годов, которые он начал реализовывать в Законе о чистом воздухе 1977 года. Торговля выбросами продолжала распространяться, более полно интегрируясь в экологическую политику США и добавляясь к экологической политике Европейского Союза. В дополнение к странам, которые используют торговлю выбросами и кредиты, охват также расширился. Покрытие относится к типам отраслей, которые должны соблюдать стандарты и процедуры программ торговли квотами на выбросы.
Также внедряются системы мониторинга, чтобы гарантировать, что источники выбросов правильно сообщают о выбросах и работают ниже предельного уровня. Когда компания сокращает выбросы ниже предельного уровня и получает кредиты на выбросы за невыработанный углерод, у нее есть несколько вариантов того, как использовать кредиты. Компания может принять решение хранить свои кредиты на выбросы в банк, чтобы использовать их позже, в то время, когда компании, возможно, придется производить больше парниковых газов. Компания также может продать кредиты другой компании-участнику, которая хочет производить больше парниковых газов, чем разрешено ограничением.
Эта модель торговли квотами на выбросы направлена на сокращение коллективных выбросов, а не индивидуальных сокращений. Рассмотрим гипотетический пример, в котором существует ограничение на выбросы в десять тонн углерода на один источник выбросов в данной отрасли, например, в текстильной промышленности. Текстильная фабрика А сокращает свои выбросы до восьми тонн углерода, зарабатывая два балла за выбросы. Чтобы сэкономить деньги, текстильная фабрика B также сокращает свои выбросы, но по-прежнему производит двенадцать тонн углерода, что вынуждает ее покупать два кредита на выбросы фабрики A. В то время как завод B все еще работает выше предела, отрасль в целом сократила свои выбросы, чтобы соответствовать пределу.
Реже базовая и кредитная программа торговли выбросами углерода может также использовать экономические стимулы и кредиты на выбросы в качестве средства сокращения выбросов парниковых газов. В отличие от ограничений и торговли, базовые и кредитные программы не взимают плату с источников за превышение максимального предела выбросов. Вместо этого источники получают кредиты на выбросы за снижение добычи газа до уровня ниже базового уровня. Однако цель остается прежней: сократить коллективные, а не индивидуальные выбросы. Критики жалуются, что торговля квотами на выбросы перенаправляет мотивы от сохранения к погоне за прибылью.