Авто Альянс (AAM) — несуществующая торговая группа производителей автомобилей, действовавшая в США. Это была ведущая группа по защите интересов автомобильной промышленности, на долю которой приходилось 77% всех продаж легковых и легких грузовиков в Соединенных Штатах. Авто Альянс активно работал в области окружающей среды, энергетики и безопасности автотранспортных средств. В 2019 году Альянс был объединен с Ассоциацией мировых автопроизводителей и образовал Альянс автомобильных инноваций. Новым генеральным директором стал Джон Боззелла из Global Automakers.
Торговая группа образовалась 13 января 1999 года, чтобы заменить Американскую ассоциацию автопроизводителей, которая представляла только американских производителей. Членами АвтоАльянса были:
Заметно отсутствуют азиатские производители Honda, Nissan, Hyundai и Subaru.
В качестве группы по защите интересов автомобильной промышленности по вопросам государственной политики примером деятельности альянса является спонсирование Центра транспортных данных при Институте транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI).
Аналогичным образом, альянс активно занимался политическим лоббированием интересов отрасли. Альянс, например, обжаловал решение окружного суда Калифорнии в сентябре 2007 года, которое подтвердило способность штатов регулировать выбросы выхлопных газов, причем этот вопрос имеет сильное влияние на государственные и федеральные правила пробега транспортных средств. Они также взвесили новые предложения федерального правительства по экономии топлива и стандартам выбросов, призывая другие отрасли внести свой вклад в сокращение загрязнения и сохранение энергии. Альянс выступает против Закона о праве владельцев транспортных средств на ремонт.
В сентябре 2009 года Альянс автопроизводителей присоединился к администрации Обамы и защитникам окружающей среды, выступив против попытки запретить Агентству по охране окружающей среды США на один год пытаться регулировать выбросы парниковых газов для электростанций и других крупных источников, отдав предпочтение единой общенациональный свод правил, главный приоритет с 2002 года.
В ноябре 2016 года AAM предложило новому правительству Трампа пересмотреть и смягчить правила экономии топлива в рамках корпоративного среднего расхода топлива (CAFE).