Что такое гусеничный болт?

Рельсовый болт используется в железнодорожном строительстве в качестве средства крепления рельсов пути к поверхности, к которой они прикреплены. В большинстве случаев, когда строится новая рельсовая система, анкеры для пути изготавливаются из бетона, а не из дерева, из которого они традиционно изготавливались. Чтобы прикрепить гусеницу к бетонным анкерам, гусеница должна быть закреплена в бетоне с помощью монтажного кронштейна, который удерживает рельс гусеницы на месте. Перед установкой рельса на монтажный кронштейн необходимо закрепить монтажный кронштейн на бетоне. Это делается за счет использования специального гусеничного болта.

Что такое гусеничный болт?
гусеничный болт

Из-за большого веса, который рельсовая система должна нести в любой момент времени, система крепления должна быть максимально прочной, чтобы предотвратить любую возможность смещения. В результате большинство монтажных кронштейнов, а также болты гусеницы изготовлены из закаленной стали. Сталь обрабатывается для предотвращения коррозии. Эти монтажные системы, в которых используются гусеничные болты, монтируются и крепятся непосредственно к анкерам гусеницы, независимо от того, изготовлены ли гусеницы из бетона, дерева или любого другого материала.

гусеничный болт

Сам гусеничный болт состоит не только из болта с резьбой. Гусеничные болты обычно представляют собой крепежные детали, состоящие из трех частей, состоящих из болта с резьбой, проушины или гайки и стопорной шайбы. Шайба предотвращает смещение или ослабление гусеничного болта из-за интенсивных вибраций, вызванных проходящим поездом.

Гайка размещается на монтажном кронштейне над метчиком, в который будет ввинчиваться болт, а шайба располагается сверху выступа. Монтажный кронштейн и проушина имеют противоположные зубья, которые при зацеплении друг с другом предотвращают любое проскальзывание в процессе крепления. После установки стопорной шайбы на верхнюю часть проушины болт центрируется над проушиной и вставляется в анкер гусеницы через метчик в монтажном кронштейне. После того, как стопорная шайба входит в зацепление с болтом, болт удерживается от проскальзывания или ослабления закручивания.

По мере того как болт гусеницы крепится и закрепляется через монтажный кронштейн в анкере гусеницы, фиксирующий штифт или штифт гусеницы, который удерживается монтажным кронштейном, вытягивается вниз. Затем он оказывает давление на нижний фланец рельса. Это наиболее распространенный метод крепления рельсового пути к установленным анкерам для рельсовой системы.