Заглох (двигатель)

Остановка — это замедление или остановка процесса, а в случае двигателя – внезапная остановка вращения двигателя, обычно происходящая случайно.

Заглох (двигатель)

Обычно его применяют к явлению, когда двигатель внезапно прекращает работу и перестает вращаться. Это может быть связано с недостатком воздуха, энергии, топлива или электрической искры, нехваткой топлива, механической неисправностью или реакцией на внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Такое увеличение нагрузки на двигатель часто встречается в автомобилях с механической коробкой передач, когда сцепление выключается слишком резко.

Способы остановки автомобиля обычно зависят от водителя, особенно с механической коробкой передач. Например, если водитель слишком быстро уберет ногу со сцепления на стоянке, машина заглохнет; Медленное отпускание ноги со сцепления предотвратит это. Остановка также происходит, когда водитель забывает выжать сцепление и/или переключиться на нейтральную передачу во время остановки. Остановка может быть опасной, особенно при интенсивном движении.

20050915140052%21Значок-шестеренки

Двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач также может заглохнуть, когда автомобиль движется в направлении, противоположном выбранной передаче. Например, если селектор находится в положении «D» и автомобиль движется назад (на достаточно крутом подъеме, чтобы преодолеть крутящий момент гидротрансформатора), двигатель заглохнет из-за того, что двигатель вынужден повернуть в сторону, противоположную тому, что он на самом деле делает. Это связано с тем, что, гипотетически, если автомобиль катится назад достаточно быстро, сила от вращающихся колес будет передаваться назад через трансмиссию и действовать как внезапная нагрузка на двигатель.

Цифровая электроника впрыска топлива и ЭБУ системы зажигания значительно снизили остановку двигателя в современных двигателях.

Система предотвращения остановки — это автоматическое электронное устройство управления сцеплением, которое предотвращает остановку двигателя путем включения сцепления, когда ЭБУ обнаруживает, что обороты двигателя слишком низкие. Они используются в автоспорте, таком как Формула-1 и Indy Car, но не в Формуле 2 и Формуле 3, и могут рассматриваться как вспомогательные средства для водителя, поскольку обычно они поддерживают работу двигателя, даже если автомобиль останавливается на трассе на включенной передаче. Его также иногда используют на серийных автомобилях.