Каковы различные части вилочного погрузчика?

Запчасти вилочного погрузчика состоят из множества различных частей, составляющих всю машину. От гидравлических шлангов до аккумуляторов, кабелей и электродвигателей — детали для вилочных погрузчиков обычно очень тяжелые и изготавливаются только из лучших материалов. В конструкции подъемной тележки используется множество стальных балок и прочных стальных распорок, а гидравлические цилиндры и тяжелые цепи используются для перемещения вил на вершину каретки. Резиновые шины, стальные колеса и ведущая ось используются для движения погрузчика по склад. Сиденье, руль и ножные педали позволяют оператору управлять тяжелой машиной.

Каковы различные части вилочного погрузчика?
части вилочного погрузчика

В списке деталей вилочного погрузчика есть много болтов, и они скрепляют почти каждую деталь машины. Части, которые не скреплены болтами, обычно свариваются вместе. Начиная с голого шасси, детали вилочного погрузчика добавляются до тех пор, пока собранный вилочный погрузчик не сможет сойти с конвейера. Машины с электрическим приводом получают большой электродвигатель, способный управлять как тягой, так и гидравликой вилочного погрузчика. Для подключения двигателя к источнику питания используются несколько батарей и большое количество проводов большого сечения.

части вилочного погрузчика

Модели с бензиновым двигателем получают две детали вилочного погрузчика, которых нет в электрической версии: радиатор и глушитель. Они крепятся к газовому двигателю, а также устанавливаются газопровод и крепление для бензобака. Тип используемого газа – жидкий пропан, более известный как сжиженный нефтяной газ. Этот тип газа используется потому, что выхлопные газы не причиняют вреда человеку, когда машина используется на складе или внутри полуприцепа. Система охлаждения состоит из нескольких частей вилочного погрузчика, от самого радиатора до охлаждающего вентилятора и шлангов радиатора, которые соединяют радиатор с двигателем и насосом охлаждающей жидкости.

В состав деталей вилочного погрузчика, необходимых для сборки полной машины, входят трансмиссия и система рулевого управления. Простая передача вперед и назад обычно используется в большинстве вилочных погрузчиков, и узел заднего рулевого управления также является общим для большинства вилочных погрузчиков. Управляя машиной сзади, вилы могут поворачиваться почти на 90 градусов, не двигаясь вперед. Это позволяет оператору размещать поддоны с расходными материалами на полке в очень ограниченном пространстве. Последними частями вилочного погрузчика, которые необходимо установить на машину, являются сами вилы. Эти большие и тяжелые детали вилочного погрузчика обычно снимаются с машины и устанавливаются новым владельцем.