Что такое направляющая?

Направляющая, также известная как поручни, представляет собой тип конструкции, предназначенный для предотвращения попадания людей и транспортных средств в опасные зоны. Часто в общественных местах устанавливаются направляющие, чтобы люди не падали и не попадали в небезопасное место. В большинстве стран мира любое общественное место с уклоном 30 дюймов (76,2 м) или более должно также иметь направляющие.

Что такое направляющая?
направляющая

Нередко можно найти направляющую вдоль пешеходной дорожки, проезжей части, в живописной местности или по внешнему краю живописного вида. Помимо естественных зон, направляющие также можно найти в большинстве крупных зданий. Часто строители обязаны по закону почти во всех странах включать направляющие вдоль лестничной клетки, пандуса, балкона или подиума.

направляющая

Конструкция направляющей чрезвычайно важна. Рельсы могут быть изготовлены из троса, стали, металла, дерева или бетона, при этом бетон является самым прочным доступным материалом для рельсов. В большинстве случаев направляющая не может иметь зазор более 4 дюймов (10,2 см). Если отверстие больше четырех дюймов, через отверстие может пройти любой предмет. Таким образом, все поручни должны иметь стержни, которые располагаются близко друг к другу.

Большинство крупных автомагистралей в Северной Америке и в других частях мира также имеют направляющие. Эти рельсы существуют по тем же причинам, что и промышленные рельсы и поручни, только направляющие для шоссе прочнее обычных ограждений. В то время как направляющие рельсы на проезжей части могут предотвратить крен автомобиля с обрыва или крутого склона, существуют некоторые разногласия по поводу эффективности направляющих на шоссе.

Поскольку рельс, установленный на шоссе, не может полностью поглощать удар автомобиля, легковые и грузовые автомобили часто отклоняются при контакте с металлическим рельсом. Это отклонение может привести к тому, что легковой или грузовой автомобиль выдвинется на улицу, что, в свою очередь, может привести к столкновению других легковых и грузовых автомобилей. Именно поэтому большинство транспортных инженеров не размещают рельсовые направляющие вдоль каждого участка дороги.

Вместо этого эти рельсы в основном используются, когда состояние дороги или окружающей ее территории более опасно, чем сами рельсы. В результате дебатов вокруг направляющих рельсов многие транспортные отделы по всему миру в настоящее время выбирают складные рельсы. Эти рельсы изгибаются при ударе, что замедляет транспортное средство, исключая возможность отклонения.