Каковы наилучшие методы планирования технического обслуживания?

Если планирование технического обслуживания осуществляется неэффективно, это может привести к большим потерям производственного времени и денег. В обязанности планировщиков технического обслуживания входит разработка методов предотвращения чрезмерных отходов. Один из способов сделать это — чтобы планировщики обслуживания помнили, каковы их обязанности. Они также должны разрабатывать полные заказы на обслуживание и поддерживать хорошие файлы истории.

Каковы наилучшие методы планирования технического обслуживания?

Опыт показывает, что планирование технического обслуживания может оказать самое большое влияние на бюджет компании. Многие отраслевые инсайдеры отмечают, что даже при найме специалистов по планированию технического обслуживания это слишком часто сказывается на бюджете. Одна из основных причин этого заключается в том, что планировщики технического обслуживания, как правило, заняты не своей работой.

Для эффективного планирования технического обслуживания обычно требуется человек, который увлечен и сосредоточен на своих обязанностях. Планирование таким образом, чтобы уменьшить количество отходов, — непростая задача. Это требует от человека большого количества исследований, оценок и расчетов. Это также включает в себя общение и координацию с другими. Эта работа может стать непосильной, если на нее возлагаются несвязанные обязанности, такие как планирование технического обслуживания или надзор.

Планирование технического обслуживания — это то, что нужно делать заблаговременно. Ждать, пока появятся поломки или крупные неисправности, не планируется. Это приводит к потере контроля, что может дорого обойтись. Вместо этого лучше иметь планы, рассчитанные как минимум на год, если не на 18 месяцев. Подготовка специалиста по планированию технического обслуживания должна отражаться в надежном сервисном заказе, эффективном графике отключения и компетентных файлах истории.

Сервисный заказ можно считать твердым, если он содержит все, что необходимо сообщить всем, кто будет участвовать в будущих работах по техническому обслуживанию. Этот документ может просматриваться высшим руководством, техническими специалистами и бухгалтерами. Поэтому работа, которую предполагается выполнить, должна быть четко изложена. Материалы, необходимые для выполнения работы, должны быть включены. Кроме того, должны быть включены такие элементы, как эскизы, журналы проблем и специальные инструкции.

График останова важен в тех случаях, когда объект или основное оборудование необходимо отключить на определенный период. Специалист по планированию технического обслуживания должен иметь возможность делать обоснованные предположения относительно продолжительности этого периода. Он также должен указать все проекты технического обслуживания, которые необходимо выполнить за это время. Его планирование должно включать в себя то, как будет использоваться рабочая сила, чтобы в этом отношении не возникало потерь.

Многие оценки, выполняемые во время планирования технического обслуживания, должны основываться на файлах истории. Эти документы должны содержать подробные сведения об истории всего оборудования. Это может включать любые схемы обслуживания или текущие проблемы. Эти файлы также должны быть в состоянии обеспечить основу для предположений и исследований относительно продолжительности и стоимости обслуживания.