Каковы различные типы конструкций подъемников?

В мире используется множество различных конструкций лебедок, каждая из которых имеет свои преимущества. Традиционный одностоечный гидравлический подъемник десятилетиями использовался в гаражах и ремонтных мастерских, в то время как четырехстоечные подъемники очень популярны в домашних гаражах и специализированных магазинах. В самых последних конструкциях подъемников используется двухстоечный подъемник во множестве конфигураций, от пневматических до электрических подъемных механизмов. Другие типы лебедок можно найти на строительных площадках, и даже переносные подъемники доступны для использования, когда гараж Не вариант для ремонта.

Каковы различные типы конструкций подъемников?
типы конструкций подъемников

Для многих видов ремонта транспортных средств использование подъемника является обязательным, чтобы механик мог получить доступ к днищу транспортного средства. Различие в конструкциях лебедок дает хорошо оборудованной ремонтной мастерской выбор из нескольких стилей, каждый из которых имеет потенциальные преимущества по сравнению с другими стилями. В типичных конструкциях автомобильных подъемников подъемный цилиндр находится непосредственно в центре транспортного средства. Эта конструкция хорошо уравновешивает транспортное средство, когда оно находится на подъемнике; однако в этих конструкциях подъемника рычаги и кронштейны подъемника размещаются под транспортным средством, что предотвращает доступ ко многим жизненно важным компонентам.

типы конструкций подъемников

В обычных четырехстоечных подъемниках используется пара пандусов, которые поднимаются со всех четырех углов с помощью тросов, прикрепленных к каркасу пандуса. Это обычная конструкция, используемая в домашних гаражах из-за отсутствия необходимости крепления подъемника к бетонному полу болтами. Проблема с конструкциями подъемников такого типа заключается в том, что транспортное средство должно сидеть на всех четырех колесах, как и на подъемнике. Для работы с тормозами, подвеской или другими компонентами автомобиля необходимо поднять автомобиль на подъемнике с помощью домкрата. Это не только неудобно, но и очень опасно.

Совсем недавно конструкции подъемников были сосредоточены на конструкции с двумя стойками. Независимо от того, используется ли он в домашнем гараже, профессиональном ремонтном центре или на строительной площадке, конструкция с двумя опорами позволяет опорным рычагам проникать под автомобиль снаружи. Благодаря этому днище автомобиля остается открытым и легкодоступным.

В некоторых переносных конструкциях используется боковой подъемный механизм, который проникает под автомобиль, чтобы коснуться шасси. Это позволяет снимать колеса, когда автомобиль находится в поднятом положении. Этот стиль часто встречается на строительных площадках для ремонта техники на месте.