Что такое подшипники шкива?

Подшипники шкива расположены в центре шкива, используемого в данном шкивном механизме. Обычно подшипник шкива отливается или выковывается из жаропрочного металла или металлических сплавов. В зависимости от конкретного типа подшипника снаружи он обычно выглядит как металлическое кольцо или набор колец, встроенных в центр шкивов. Внутри подшипника внутренние и внешние дорожки, шарики, смазочное масло и другие компоненты вращаются как шкив обороты. В случае шарикоподшипников каждый шарик в подшипнике шкива вращается, действуя как десятки маленьких пальцев, помогают поворачивать шкив, распределять вес нагрузки и поглощать тепло.

Что такое подшипники шкива?
подшипники шкива

Поскольку шкиву нужна возможность вращаться на 360 градусов, большинство колес устанавливаются через центр. Крепление по центру придает шкиву общую форму, похожую на бублик, с центральным отверстием, установленным на ось . Вокруг центрального монтажного отверстия вставляется металлический подшипник, обычно вдавливаемый на место при изготовлении шкива. Подшипник шкива предназначен для защиты монтажной конструкции и колеса от нагрева, обеспечения повышенной скорости и плавной работы. Определенные типы конструкций подшипников шкивов также уменьшают биение и вибрацию, заставляя колесо шкива вращаться на ровной оси.

подшипники шкива

Независимо от конкретной конструкции, материалов или типа используемого подшипника, подшипники шкивов обеспечивают плавное непрерывное вращение шкивов, одновременно уменьшая сопротивление и выделение тепла от трения. Типы подшипников шкивов различаются в зависимости от типа используемого шкива. Чаще всего производители шкивных механизмов используют шарикоподшипники, представляющие собой набор маленьких сильно смазанных металлических шариков, установленных на металлической дорожке. Когда шкив вращается, отдельные шарики внутри подшипника помогают равномерно распределять нагрузку, уменьшают трение и обеспечивают плавное и равномерное вращение с ограниченной вибрацией или потерей скорости.

Шкивы, изготовленные из пластика, нейлона и других синтетических полимеров, чаще всего содержат подшипники шкивов. Поскольку само колесо изготовлено из пластика, тепло от трения, вызванного вращением, может легко деформироваться, расплавиться или иным образом сократить срок службы шкива. Поместив колесо с подшипниками шкива вокруг монтажного отверстия, каждое колесо может выдерживать большую нагрузку на более высоких скоростях, не повреждая пластик или другой полимер. Вместо пластикового колеса, несущего вес и тепло определенной нагрузки, подшипник поглощает большую часть напряжения и тепла, обеспечивая сохранение формы и производительности колеса.