Жесткие цели Microsoft по прибыли : причины повышения цен и сокращения студий

Подразделение компании Microsoft столкнулось с серьезным давлением для достижения рекордных показателей прибыли, значительно превышающих среднеотраслевые значения. По данным инсайдеров, финансовый директор Microsoft Эми Худ в осени 2023 года поставила задачу достичь 30% прибыли для игрового подразделения. Для сравнения, средний уровень прибыли в игровой индустрии обычно составляет от 17 до 22%, а в 2022 году показывал всего 12%.

В ответ на эти амбициозные цели подразделение вынуждено было пойти на меры по сокращению расходов, включая повышение цен на консоли, отмену ряда проектов и массовые увольнения сотрудников. Эти шаги помогли увеличить операционную прибыль на 34% в последнем квартале, благодаря концентрации на более прибыльных направлениях.

Таким образом, стремление Microsoft к высоким показателям рентабельности стало главной причиной реструктуризации , что отразилось на ценах для пользователей и сокращении рабочих мест внутри компании.

Tion