
объявила о старте предзаказа на новые умные очки Ray-Ban Gen 2 и Oakley Vanguard, готовящиеся к запуску в ближайшее время. Главный хит — Ray-Ban Display, доступный для примерки и покупки с 30 сентября. Эти очки оснащены дисплеем прямо в линзе и управляются жестами с помощью новейшей Neural Band. Устройство синхронизируется с телефоном и позволяет просматривать сообщения, видео из , карты и многое другое без необходимости доставать смартфон.
Ray-Ban Display выпускается в двух размерах и двух цветах, с фотохромными линзами, которые затемняются на солнце. Дисплей виден только в правой линзе и отображает цветное изображение с разрешением 600 пикселей и углом обзора 20 градусов. Форма очков стала более квадратной и удобной, с улучшенными креплениями для комфортной посадки на широких лицах. Время работы от батареи — около шести часов при смешанном использовании.
Также доступны для предзаказа Ray-Ban Gen 2 — продолжение популярной модели, с увеличенным вдвое временем работы батареи до восьми часов и улучшенной камерой, способной снимать видео в 3К разрешении. Зарядный кейс позволяет быстро подзарядить очки и увеличить время работы на дополнительные 48 часов.
Новая модель Oakley Vanguard появится в продаже 21 октября по цене $499. Эти спортивные очки с узнаваемым дизайном оснащены 12-мегапиксельной камерой с широким углом обзора и кнопкой быстрого доступа к режимам съемки. Oakley Vanguard предлагает до девяти часов автономной работы, защиту по стандарту IP67 и интеграцию с Garmin.


