
YouTube объявил о запуске программы добровольного увольнения с выплатой выходного пособия для сотрудников, работающих в США. Об этом генеральный директор компании сообщил сотрудникам в внутреннем письме.
В рамках реструктуризации компания разделила свои продуктовые команды на три отдельные организации, которые теперь напрямую подчиняются генеральному директору. Команда «Продукты по подписке» будет сосредоточена на подписочных сервисах YouTube Music, Premium и OTT. Команда «Продукты для зрителей» займется улучшением пользовательского опыта на основном приложении YouTube, YouTube Kids, образовательных сервисах, а также вопросами доверия и безопасности. Наконец, организация «Продукты для создателей и сообщества» будет поддерживать авторов контента и развитие сообщества.
Компания подчеркнула, что в результате этих изменений не планируется сокращение рабочих мест.
Данное решение последовало после отчета материнской компании Alphabet за третий квартал, в котором сообщается, что доход от рекламы на YouTube достиг 10,26 миллиарда долларов, что на 15% больше по сравнению с прошлым годом.


