
На мероприятии Made on YouTube компания представила ряд новых инструментов для создателей, которые помогут им зарабатывать больше благодаря сотрудничеству с брендами и программе YouTube Shopping. Новая функция позволит авторам динамично менять спонсорские вставки в длинных видео, что даст возможность заменять одного рекламодателя другим и тем самым увеличивать доходы.
Кроме того, YouTube внедряет автоматические таймкоды для тегов продуктов и интеллектуальную систему, которая будет определять лучшие моменты упоминания товаров и автоматически показывать товарные теги в это время, что повысит интерес зрителей. В ближайшее время платформа также начнет тестировать функцию автоматического распознавания и тегирования всех подходящих товаров в видео.
Для авторов Shorts появится возможность добавлять ссылку на сайт бренда в рамках рекламных сделок, что упростит покупку товаров зрителями и повысит эффективность рекламы. Создатели смогут показывать брендам, как их короткие видео приводят к реальному трафику, выходя за рамки стандартных показателей просмотров и лайков.
Также планируется развитие раздела партнёрств с брендами, где система будет автоматически предлагать подходящих авторов для сотрудничества.
Программа YouTube Shopping расширяется на новые рынки, включая Бразилию, и привлекает крупных продавцов, таких как Nike, Etsy, Best Buy и другие. За последний год объем продаж через платформу вырос в 5 раз, а к программе присоединилось более 500 000 создателей по всему миру. В течение последних четырех лет компания выплатила авторам, артистам и медиакомпаниям свыше 100 миллиардов долларов.


