![]()
YouTube Music празднует десятилетие с запуском новых функций, которые делают сервис еще привлекательнее и ближе к своему главному конкуренту — Spotify. Теперь в приложении появились плейлисты «Taste Match», которые объединяют музыкальные предпочтения нескольких пользователей, создавая уникальный совместный плейлист, обновляющийся ежедневно.
Пользователи также смогут получать уведомления о новых релизах, мерче и концертах. Для поиска концертов прямо во время просмотра видео и коротких роликов Shorts YouTube сотрудничает с платформой Bandsintown.
Новые возможности помогут YouTube Music не только догнать Spotify в ключевых аспектах, но и расширить социальные функции. К примеру, теперь можно оставлять комментарии к альбомам и плейлистам, что делает прослушивание музыки более интерактивным. Фанаты смогут получать значки лояльности, такие как «Первый, кто посмотрел» или «Топ слушатель», а исполнители смогут отслеживать важные вехи по просмотрам своих музыкальных клипов — от 100 тысяч до миллиарда просмотров.
Сегодня каталог YouTube Music насчитывает более 300 миллионов треков, включая студийные записи, живые выступления, ремиксы и каверы. Для сравнения, Spotify предлагает около 100 миллионов треков. Кроме того, на сервисе доступно свыше 4 миллиардов пользовательских плейлистов, из которых 1.8 миллиарда являются публичными.
Сервис продолжает активно расти: с февраля 2024 года количество пользователей премиум-подписки выросло с 100 миллионов до более 125 миллионов к марту 2025 года, включая пробные версии.


