
Фирма CRV привлекла $750 миллионов для своего двадцатого флагманского фонда, который будет сосредоточен на начальных этапах инвестирования — посевных и раундах серии А. Новый фонд стал меньше по размеру по сравнению с $1 миллиардом, собранным в 2022 году, когда также был анонсирован второй Select фонд на $500 миллионов для поддержки поздних раундов существующих компаний портфеля.
CRV не планирует запускать новый фонд для поздних стадий инвестирования, поскольку в прошлом году вернула инвесторам $275 миллионов из Select фонда, объясняя это тем, что последующие раунды для многих компаний могут снизить общую доходность.
Инвесторы проявили большой интерес к новому, более компактному фонду: $750 миллионов были собраны всего за четыре недели, при этом спрос был вдвое выше.
Фонд будет акцентировать внимание на инвестициях в компании потребительского сектора и разработчиков инструментов. Среди успешных инвестиций CRV — DoorDash на посевном этапе, а также раунды серии А для Mercury и Vercel — облачной платформы для веб-разработчиков, оценённой в $3,25 миллиарда.
С момента основания в 1970 году фирма поддержала более 750 стартапов, 80 из которых в итоге вышли на публичный рынок.
Недавние инвестиции включают стартап CodeRabbit, занимающийся AI-ревью кода, и компанию Outtake, применяющую искусственный интеллект в области кибербезопасности.


