Unthread: Идеальное решение для упорядочивания Slack и автоматизации поддержки

Unthread: Идеальное решение для упорядочивания Slack и автоматизации поддержки

Если хорошее стартап-начало — это решение проблемы, то Unthread появился из-за хаоса в Slack-поддержке. Основатель и CEO Том Бахант вспоминает, как он увидел беспорядок в тикетах, множестве личных сообщений и отсутствии ясности в проблемах, которые нужно решать.

«Slack был похож на неуправляемое существо, которое нужно лучше отслеживать», — рассказывает Бахант. Он понял, что многие задачи, которые команды просят выполнить через Slack, можно легко автоматизировать.

Так появилась компания Unthread. Она создает AI-ботов, встроенных в Slack, для таких клиентов как Intuit, Lemonade и Automattic. Их цель — автоматически решать значительную часть проблем и переводить остальные в конкретные тикеты для поддержки. Unthread — это не просто конструктор Slack-ботов, а новый способ отслеживать и решать проблемы, замедляющие работу компаний, до того, как они станут серьезными.

Unthread может взаимодействовать с системами тикетов, такими как Jira и Zendesk, но часто заменяет их. Гибкость AI-модели позволяет создавать решения для отделов HR, юридического и финансового направления. После внедрения Unthread анализирует, откуда поступают проблемы, и постепенно автоматизирует всё больше задач, создавая постоянно обновляемую базу знаний для всей компании.

Основу технологии составляет современный искусственный интеллект, который помогает масштабировать решение разных задач. Но важна и простая организация тикетов, адаптированная под современные корпоративные коммуникации. По словам Баханта, хотя AI изменил способы использования их продукта, сама проблема, которую они решают, осталась прежней.

Путь к этому решению для Баханта был долгим: от создания системы безопасных поездок для студентов после колледжа до запуска неудачного HR-стартапа. Сейчас он руководит небольшой командой из 10 человек в Нью-Йорке, развивая возможности Unthread и обслуживая клиентов.

Том подчеркивает, что успех компании зависит от постоянного общения с клиентами и понимания их нужд. «Четкое понимание, кто ваш клиент, почему он выбирает ваш продукт и почему может уйти к конкурентам, помогает принимать правильные решения», — говорит он.

Unthread меняет правила игры в области поддержки и коммуникаций, делая работу команд проще и эффективнее.

Tion