«Трон: Арес» — мягкий перезапуск с недостатком идей

«Трон: Арес» — мягкий перезапуск с недостатком идей

Фильм «Трон: Арес» — это попытка перезапуска культовой франшизы, который, к сожалению, не дотягивает до оригинала и даже до предыдущей части. Хотя визуальные эффекты и музыка создают атмосферу, напоминающую о лучшем в жанре, сюжет оказывается запутанным и предсказуемым, а персонажи — не раскрытыми и слабо задействованными.

Действие фильма происходит после событий «Трон: Наследие». В центре сюжета — компания ENCOM и её CEO Ив Ким, которая стремится воплотить виртуальные объекты в реальном мире с помощью передовых технологий, похожих на лазерную 3D-печать. Её соперник Джулиан Диллинджер работает над подобной технологией, но для военных целей. Он оживляет программу Арес, которая способна появляться в реальности на несколько минут, и начинает охоту за давно утерянным Кодом Постоянства — ключом к созданию устойчивых цифровых объектов.

Сценарий пестрит диалогами, перегруженными объяснениями, что усложняет восприятие даже достаточно простой истории. Виртуальный мир Диллинджера, где Арес и его помощница Афина переживают постоянные перезагрузки, выглядит более интересным, но и здесь фильм не раскрывает потенциал темы искусственного интеллекта и его влияния на современное общество.

Химия между главными героями, сыгранными Джаредом Лето и Гретой Ли, кажется неестественной, а экшн-сцены, несмотря на визуальную привлекательность, не вызывают настоящего удовольствия от просмотра. Похоже, создатели рассчитывают на продолжение франшизы, но текущий фильм оставляет мало поводов для ожиданий.

«Трон: Арес» — фильм со значительным потенциалом, который, однако, оказался перегружен идеями, но лишён яркости и глубины. Он больше напоминает технологический калейдоскоп, чем захватывающую историю о цифровом мире. Премьера запланирована на 10 октября.

Tion