
запустил экспериментальный интерфейс, который в первую очередь отображает страницу Reels, выбрав для теста Индию и Южную Корею. Теперь Stories остаются в верхней части экрана, а кнопка для сообщений (DM) перемещена в центр навигационной панели. Вторая вкладка — Reels, за ней следует вкладка «Следующие», которая предлагает три варианта ленты: «Все» — рекомендованные публикации и Reels от подписок, «Друзья» — контент от взаимных подписок, и «Последние» — самые свежие посты и ролики. Хотя сейчас этот дизайн тестируется на ограниченном числе пользователей, компания планирует внедрить его по всему миру. Рост аудитории , превысивший 3 миллиарда активных пользователей в месяц, во многом обусловлен популярностью коротких видео, которые перепубликуются на разных платформах более 4,5 миллиардов раз. Именно поэтому Reels и сообщения в приложении получили более заметное место в новом интерфейсе.


