Tesla задерживает отчеты о ДТП с автопилотом и системой Full Self-Driving

Tesla задерживает отчеты о ДТП с автопилотом и системой Full Self-Driving

Tesla попала под расследование из-за задержек в предоставлении отчетов о ДТП, связанных с ее частично автономными системами вождения. Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) требует, чтобы автопроизводители сообщали о происшествиях с участием систем помощи водителю второго уровня в течение одного-пяти дней после инцидента. Однако Tesla подавала отчеты спустя несколько месяцев после аварий.

Компания объяснила задержки проблемами с сбором данных, которые уже устранены. Тем не менее, NHTSA начала аудиторскую проверку, чтобы убедиться в соблюдении всех правил.

Данная норма была введена в 2021 году и обязывает производителей фиксировать и докладывать о ДТП, если в момент столкновения использовалась автоматизированная система вождения. С момента введения правила Tesla сообщила о более чем 2300 авариях, из которых 40 из 43 смертельных ДТП связаны именно с автомобилями Tesla.

Системы Autopilot и Full Self-Driving относятся ко второму уровню автоматизации, требующему постоянного внимания водителя, в отличие от более продвинутых систем, например у Waymo, которые могут работать без участия человека.

В этом году NHTSA предложило изменить правила отчетности, смягчив некоторые требования.

Tion