В прошлом году оценила, что около 10% её годового дохода, что составляет примерно 16 миллиардов долларов, приходится на мошенническую рекламу в её приложениях. Эти данные были получены из внутренней документации компании.
Документы также показывают, что в течение трёх лет не смогла эффективно защитить пользователей от рекламы, продвигающей нелегальные азартные игры, сомнительные инвестиционные схемы и запрещённые медицинские товары. Такая реклама предлагает товары или услуги, которые на самом деле не существуют, и часто направлена на то, чтобы обмануть менее осведомлённых пользователей и получить от них платежи.
У есть система, которая оценивает вероятность того, что рекламная кампания является мошеннической. Однако компания блокирует аккаунты рекламодателей только в случае 95% уверенности в мошенничестве. В противном случае увеличивает стоимость рекламы для подозрительных рекламодателей, пытаясь таким образом снизить их активность. Однако если такие рекламодатели продолжают покупать рекламу, это приносит дополнительный доход самой компании.
Представитель заявил, что данные документы дают искажённое представление о подходе компании к борьбе с мошенничеством. За последние 18 месяцев компания снизила количество жалоб пользователей на мошенническую рекламу на 58% и удалила более 134 миллионов таких объявлений с своих платформ.


