Телекоммуникационная отрасль

Телекоммуникационная отрасль в секторе информационных и коммуникационных технологий включает в себя все телекоммуникационные/телефонные компании и провайдеров интернет-услуг и играет решающую роль в развитии мобильной связи и информационного общества.

Традиционные телефонные звонки по-прежнему являются крупнейшим источником дохода в отрасли, но благодаря достижениям в области сетевых технологий телекоммуникации сегодня меньше связаны с голосом, а все больше с текстом (сообщения, электронная почта) и изображениями (например, потоковое видео).
Высокоскоростной доступ в Интернет для компьютерных приложений обработки данных, таких как широкополосные информационные услуги и интерактивные развлечения, широко распространен. Цифровая абонентская линия (DSL) является основной технологией широкополосной связи. Самый быстрый рост происходит за счет услуг (с добавленной стоимостью), предоставляемых через мобильные сети.

Телекоммуникационный сектор продолжает оставаться эпицентром роста, инноваций и перемен практически в любой отрасли. Мобильные устройства и связанная с ними широкополосная связь продолжают все больше и больше внедряться в структуру общества сегодня, и они играют ключевую роль в придании импульса некоторым ключевым тенденциям, таким как потоковое видео, Интернет вещей (IoT) и мобильные платежи.

Думайте о телекоммуникациях как о крупнейшей в мире машине. Глобальная система, объединенная сложными сетями, телефонами, мобильными телефонами и компьютерами, подключенными к Интернету, затрагивает почти каждого из нас. Это позволяет нам говорить, делиться мыслями и вести дела практически с кем угодно, независимо от того, в какой точке мира они могут находиться. Телекоммуникационные компании делают все это возможным.

По прогнозам Insight Research, доходы от телекоммуникационных услуг во всем мире вырастут с $2,2 трлн в 2015 году до $2,4 трлн в 2019 году.

Из всех потребительских рынков наиболее трудными являются рынки жилья и малого бизнеса. Поскольку на рынке присутствуют сотни игроков, конкуренты во многом полагаются на цену; Успех во многом зависит от силы бренда и инвестиций в эффективные системы выставления счетов. Корпоративный рынок остается фаворитом отрасли. Крупные корпоративные клиенты в основном обеспокоены качеством и надежностью своих телефонных звонков и доставки данных, но при этом менее чувствительны к ценам, чем частные клиенты. Транснациональные корпорации тратят значительные средства на телекоммуникационную инфраструктуру и услуги премиум-класса, такие как частные сети с высоким уровнем безопасности и видеоконференции. Сетевое подключение также может быть предоставлено другим телекоммуникационным компаниям путем оптовой продажи каналов крупным пользователям сети, таким как интернет-провайдеры и крупные корпорации.

В телекоммуникационной отрасли было проведено около 24 800 сделок слияний и поглощений, в которых либо покупатель, либо целевая компания принадлежали к телекоммуникационному сектору. Всего свыше 5,712 млрд. руб. долларов США были потрачены на слияния и поглощения в этой отрасли в период с 1985 по 2018 год. В период с 1999 по 2000 год произошла только одна большая волна слияний и поглощений. В большинстве других отраслей в период с 1990 по 2018 год было три волны. С 1999 года стоимость сделок сократилась на -90,12% и, как ожидается, в 2018 году будет стагнировать.

Вот список 10 крупнейших телекоммуникационных сделок в истории, упорядоченных по объему:

В последние годы в телекоммуникационном секторе наблюдается значительный рост. Если в 2015 году во всем мире было 3,3 миллиарда активных абонентов мобильного широкополосного доступа, то в 2020 году их было около 7,7 миллиарда. Это увеличение было связано, по крайней мере частично, с внедрением 4G LTE.

Во время пандемии COVID-19 телекоммуникации использовались для отслеживания распространения COVID-19, а также удаленными работниками для ведения бизнеса во время ограничений, вызванных COVID-19.