Стартап Friend вложил свыше миллиона долларов в рекламу в нью-йоркском метро

Стартап Friend вложил свыше миллиона долларов в рекламу в нью-йоркском метро

Если вы недавно ездили в метро Нью-Йорка, то наверняка заметили броские белые рекламные объявления, продвигающие носимое устройство с искусственным интеллектом под названием Friend.

Генеральный директор компании сообщил, что на эту масштабную кампанию было потрачено более миллиона долларов. В рамках рекламы размещено свыше 11 000 карточек в вагонах метро, 1000 постеров на платформах и 130 панелей в городской среде. Некоторые станции, например West 4th Street, полностью оккупированы рекламой Friend.

Руководитель назвал эту кампанию первой крупной рекламной акцией, посвящённой искусственному интеллекту, и признал, что это большой риск, отмечая, что средств у компании осталось немного.

Устройство Friend стоимостью 129 долларов вызвало неоднозначную реакцию: критики обвиняют его в постоянном наблюдении и называют такой подход «капитализмом наблюдения». Некоторые объявления даже подверглись вандализму с призывами заводить настоящих друзей, а не полагаться на технологии.

Создатель проекта признал, что в Нью-Йорке искусственный интеллект воспринимается с большим скепсисом, поэтому он специально выбрал дизайн с большим количеством белого пространства, чтобы стимулировать общественное обсуждение этой темы.

Tion