Спортивная индустрия – это отрасль, в которой люди, виды деятельности, предприятия и организации участвуют в производстве, содействии, продвижении или организации любой деятельности, опыта или коммерческого предприятия, ориентированного на спорт. Это рынок, на котором предприятия или продукты, предлагаемые покупателям, связаны со спортом и могут быть товарами, услугами, людьми, местами или идеями.
Наиболее важными отраслями, связанными со спортом, являются профессиональные лиги, вокруг которых вращается большинство других отраслей спортивного мира. Крупнейшие американские спортивные лиги занимают первые пять мест в следующем списке и включают футбол, баскетбол, хоккей, бейсбол и футбол. Большинство игроков в этих лигах зарабатывают деньги от команды, в которой они состоят, а также от спонсоров, но входят в число самых высокооплачиваемых игроков в Соединенных Штатах.
Спортивная одежда включает в себя широкий спектр предметов одежды: от футболок для болельщиков до настоящего оборудования для занятий различными видами спорта. Существует множество розничных продавцов, в том числе онлайн и физических, которые предлагают множество этих продуктов. Многие из этих предприятий имеют профессиональных спортсменов, которые их поддерживают, обеспечивая им как поклонников, так и покупателей.
Спортивные азартные игры — это то, что совсем недавно было легализовано в Соединенных Штатах. Он предполагает заключение ставок на основе какого-либо результата соревнования или какого-либо аспекта соревнования. В предыдущих случаях законности имели место многочисленные случаи, когда профессиональные спортсмены/судьи устраивали скандалы с целью увеличения выплат. Люди, делающие ставки, всегда имеют худшие шансы, чем те, кто их принимает, и именно поэтому эта отрасль остается прибыльной.
Несмотря на то, что PASPA (Закон о защите профессионального и любительского спорта 1992 года (Pub.L. 102–559)) был отменен в мае 2018 года, отдельные штаты все еще рассматривают вопрос о том, какие методы (обычные и онлайн-ставки) ) спортивных азартных игр, которые разрешены и где. Например, в некоторых штатах и юрисдикциях США могут быть разрешены в существующих казино или на гоночных трассах. Таким образом, партнерские отношения между букмекерскими конторами и держателями лицензий на азартные игры должны быть действительными и активными, прежде чем принимать участие в них. любые ставки на спорт на спортивных площадках.
Другие соображения относительно легальных ставок на спорт остаются ясными: оффшорные букмекерские конторы и букмекерские конторы, работающие за границей, не могут привлекать или вести дела с американскими гражданами. Федеральный закон о переводах 1961 года. Закон о переводах запрещает лицам, участвующим в игорном бизнесе, передавать по проводам некоторые виды сообщений, связанных со ставками. По сути, это означает, что спортивные азартные игры онлайн и по телефону по-прежнему запрещены в Соединенных Штатах. Меморандум, выпущенный Министерством юстиции в январе 2019 года, можно скачать здесь.
Компании, предлагающие бесплатные спортивные азартные игры, известные как freemium или F2P-игры, остаются нерегулируемыми. Фэнтези-спорт, который эксперты считают игрой на ловкость, вызывает сомнения в некоторых юрисдикциях США. За последние несколько лет, до отмены PASPA, 32 штата либо разрешили, либо регулировали фэнтези-спорт.
В спорт часто играют на гигантских аренах, куда люди приезжают со всего мира. Люди будут путешествовать по всему миру, чтобы увидеть игру своей любимой команды, а некоторые фирменные арены могут привлечь туда болельщиков, даже если у команды не лучший сезон. Строительство/адаптация этих стадионов само по себе является огромным бизнесом, поскольку зачастую они представляют собой многофункциональные места, используемые и для других целей, например музыкальных мероприятий. Транспортировка самих игроков также является важным делом, поскольку их безопасность и своевременная доставка туда, где им нужно быть, могут быть хлопотными.
Спортсмены во всем мире стараются получить преимущество в соревновании любым возможным способом. Со временем компании разработали добавки, которые позволяют этим спортсменам тренироваться усерднее, сильнее и дольше. Сочетание этих добавок с правильным режимом тренировок и диетой может привести к улучшению общих результатов для любого спортсмена на соревнованиях любого уровня. В то время как добавки являются первым, когда дело доходит до спортивных тренировок, спортивная медицина, как правило, является вторым. Когда травма наносит спортсмену серьезный удар, он обращается за помощью к лучшим врачам мира, которые уже сталкивались с подобными проблемами.
Спортивные памятные вещи принимают самые разные формы: от подписанной одежды до коллекционных карточек. Болельщики очень гордятся тем, что у них есть что-то, что их любимый спортсмен когда-то использовал или подписывал, и в магазинах для хобби есть множество дырочек, в которых продаются подобные вещи. Во многих из этих магазинов хобби также проводятся встречи и приветствия для болельщиков, желающих встретиться со своими любимыми игроками.
Согласно отчету под названием «Будущее спорта», опубликованному TheFuture.org, спортивный маркетинг находится под сильным влиянием изменений в технологиях, вызванных социальными сетями. Поскольку спортивные клубы, франшизы и профессиональные спортсмены используют технологии, связанные с сетями и платформами социальных сетей, для активизации своих маркетинговых усилий и взаимодействия с болельщиками, это влияние ощущается и в экономике спортивного маркетинга. Цифровые мобильные игры, цифровой видеоконтент, контент, созданный фанатами с использованием видеоматериалов лиги, фэнтези-спортивные игры и другие цифровые медиа на спортивную тематику находятся на подъеме. Спортивный маркетинг в цифровом формате присутствует практически везде у крупных спортивных брендов – от клуба до розничной торговли. По сравнению с 1990 годом спортивный маркетинг не только превратился из статического в цифровой, но и с точки зрения экономического воздействия продемонстрировал экспоненциальный рост. Возможность использования статистики практически в режиме реального времени также повлияла на спортивный маркетинг в индустрии спортивных азартных игр. Букмекеры теперь могут торговать, используя события, произошедшие несколько минут или даже секунд назад.