Сельскохозяйственная коммуникация или сельскохозяйственная коммуникация — это область, которая фокусируется на коммуникации информации, связанной с сельским хозяйством, между сельскохозяйственными заинтересованными сторонами и между сельскохозяйственными и несельскохозяйственными заинтересованными сторонами. Сельское хозяйство широко определяется в этой дисциплине и включает не только фермерство, но и продукты питания, волокна (например, хлопок), животных, сельские проблемы и природные ресурсы. Сельскохозяйственная коммуникация осуществляется формально и неформально сельскохозяйственным расширением и считается связанной с научной коммуникацией. Однако она развилась в свою собственную профессиональную область.
По определению, сельскохозяйственные коммуникаторы — это научные коммуникаторы, которые имеют дело исключительно с разнообразной прикладной наукой и бизнесом, то есть с сельским хозяйством. Сельскохозяйственный коммуникатор «должен принести с собой уровень специализированных знаний в сельскохозяйственной области, который обычно не требуется от массового коммуникатора». Сельскохозяйственная коммуникация также охватывает все предметные области, связанные со сложными предприятиями продовольствия, кормов, волокон, возобновляемой энергии, управления природными ресурсами, развития сельских районов и другими, на местном и глобальном уровнях. Более того, она охватывает всех участников, от ученых до потребителей, и все этапы этих предприятий, от сельскохозяйственных исследований и производства до переработки, маркетинга, потребления, питания и здоровья.
Растущий рынок сельскохозяйственных журналистов и вещателей привел к созданию академических дисциплин сельскохозяйственной журналистики и сельскохозяйственных коммуникаций.
Рынок труда сельскохозяйственных коммуникаторов включает:
История
Академическая область возникла из курсов по коммуникации, которые обучали студентов сельскохозяйственных наук тому, как общаться. Первоначально сельскохозяйственные журналисты были нужны для освещения новостей о фермерстве для гораздо более широкой сельскохозяйственной и сельской аудитории. По мере того, как люди переезжали с ферм в города и пригороды, гораздо большая часть населения имела меньше прямых знаний и опыта в области сельского хозяйства. Хотя потребность в сельскохозяйственных журналистах все еще существует, такая же, если не большая, потребность существует и в сельскохозяйственных коммуникаторах, которые могли бы выступать в качестве посредников между отраслью с глубоко укоренившимися традициями и ценностями и общественностью, которая почти или совсем не понимает, как работает сельское хозяйство и почему оно такое, какое оно есть.
Исследовать
Ключевым журналом в этой области является Journal of Applied Communications. Исследователи сосредоточились на различных областях, изучая отношение потребителей к сельскохозяйственным продуктам и практикам, включая генную инженерию и генетически модифицированные продукты питания, натуральные и органические продукты питания и производство, а также риски, связанные с продуктами питания. Еще одной областью исследований было освещение в СМИ сельского хозяйства и сельскохозяйственных проблем. Темы включали освещение в СМИ губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (коровьего бешенства), видеоролики на YouTube о California Proposition 2 (2008) и освещение в новостях по телевидению страхов, связанных с безопасностью продуктов питания.
Центр документации по сельскохозяйственным коммуникациям, поддерживаемый Иллинойсским университетом, также собирает исследования и статьи, связанные с сельским хозяйством и коммуникациями.
Сельскохозяйственная журналистика
Сельскохозяйственная журналистика — это область журналистики, которая фокусируется на различных аспектах сельского хозяйства, включая агробизнес, передовой опыт и меняющиеся условия для сельского хозяйства. Сельскохозяйственная журналистика является частью сельскохозяйственной коммуникации, академической и профессиональной области, сосредоточенной на передовом опыте общения о сельском хозяйстве. Этот вид передачи знаний, как определяет перспективы агрономов в более крупных новостных сюжетах, таких как погода или экономика, так и передает знания от носителей знаний, политиков и исследователей сельскохозяйственным производителям и другим исполнителям, вовлеченным в выращивание или переработку продуктов питания.
Сельскохозяйственная журналистика берет свое начало в других формах сельской журналистики середины 19 века. В Соединенных Штатах журналистика, посвященная сельскому хозяйству, была важной частью сельского общества и стала важным источником исторического материала для исследователей экономики и сельского общества. В конце 20 века наблюдалось усиление коммерческого давления и сокращение отрасли. Однако недавние исследования сельскохозяйственной журналистики показывают, что фермеры перенимают новые технологии и методологии через журналистские площадки, особенно в сообществах на Глобальном Юге. Даже при таком росте внимания исследование Международной федерации сельскохозяйственных журналистов показало, что в этой средней организации сельскохозяйственной журналистики работало менее 5 человек.
Академические программы
Несколько колледжей предлагают формальное образование на уровне бакалавриата и магистратуры в области сельскохозяйственных коммуникаций. Ниже приведен список со ссылками непосредственно на программы.
Подходы
Концептуально говоря, сельскохозяйственная коммуникация является прикладной теоретической областью. Академическая программа и научные начинания обычно остаются в контексте сельского хозяйства, природных ресурсов и иногда наук о жизни. Она изучает вопросы коммуникации и человеческого измерения, поскольку они связаны с различными вопросами в сельском хозяйстве и природных ресурсах. Сельскохозяйственная журналистика не всегда отличается от сельскохозяйственной коммуникации в исследованиях. Можно утверждать, что когда исследование фокусируется на освещении в СМИ сельскохозяйственных вопросов или когда оно изучает вопросы в сельскохозяйственной журналистике конкретно (т. е. что влияет на редакторов сельскохозяйственных журналов, чтобы публиковать информацию о рисках), то оно больше относится к сфере сельскохозяйственной журналистики. Журналистика часто рассматривается как подмножество коммуникации, которая должна быть справедливой и сбалансированной, как традиционная журналистика, в то время как более широкая область сельскохозяйственной коммуникации потенциально может рассматриваться как пропагандистская коммуникация.
От сельскохозяйственных коммуникаторов ожидается наличие определенного объема знаний и знакомства с сельским хозяйством. Можно также добавить к этому определению и сказать, что коммуникатор также приносит с собой признательность или даже привязанность к сельскохозяйственной отрасли. Хотя это, вероятно, относится и к сельскохозяйственным журналистам, им, по крайней мере, нужно осознавать свою потенциальную предвзятость, чтобы гарантировать, что они задают критические вопросы и представляют беспристрастную информацию. Сельскохозяйственные журналисты обучаются так же, как и традиционные журналисты, но приносят с собой понимание сельскохозяйственных систем и науки либо через опыт и/или академическое обучение.