Samsung запускает рекламу на холодильниках в США

Samsung запускает рекламу на холодильниках в США

Samsung начал тестировать показ рекламы на своих умных холодильниках Family Hub в США. Новое обновление программного обеспечения добавляет «промоакции и подобранные рекламные объявления» на экраны холодильников, что стало неожиданностью, поскольку ранее компания заявляла, что не планирует внедрять рекламу на своих устройствах.

Рекламные объявления появляются на главном экране холодильника, когда тот находится в режиме ожидания. Реклама не будет показываться, если экран отображает режим арт-галереи или фотоальбомы. Пользователи смогут закрывать рекламные объявления, чтобы они больше не появлялись в течение кампании.

Samsung называет это пилотной программой, целью которой является «повышение ценности» владения умным холодильником Samsung. Несмотря на негативную реакцию пользователей, компания продолжает развивать стратегию «экраны повсюду», интегрируя цифровые экраны и рекламу в бытовую технику.

Этот шаг напоминает начало появления рекламы на умных телевизорах Samsung еще в 2016 году, что показывает, что компания делает ставку на монетизацию своих устройств через рекламные сервисы.

Tion