Сам Альтман о рекламе в ChatGPT Pulse: пока нет, но возможно в будущем

Генеральный директор OpenAI, Сам Альтман, рассказал о новом функционале ChatGPT Pulse, который стал его любимой новинкой за последнее время. Этот сервис позволяет персонализировать работу чатбота, чтобы он мог изучать привычки и интересы пользователя на основе переписок и подключённых приложений, таких как календарь и электронная почта. Благодаря этому Pulse каждое утро предоставляет пользователю персональный дайджест — будь то тренировки, уроки языка, новости или рекомендации по ресторанам.

На мероприятии DevDay в Сан-Франциско Альтман отметил, что в настоящее время нет конкретных планов по внедрению рекламы внутри ChatGPT Pulse. Однако он не исключил возможность появления релевантной рекламы в будущем, сравнив это с рекламой в , которую считает интересной и полезной.

Изначально планировалось запустить Pulse для всех пользователей, но из-за высокой нагрузки на вычислительные мощности сервис доступен пока только для подписчиков Pro. Основная цель OpenAI — сделать так, чтобы люди начинали свой день именно с ChatGPT, получая полезную и персонализированную информацию.

Сам Альтман подчеркнул, что компания относится к рекламе с большой осторожностью и будет искать способы сделать её максимально полезной и ненавязчивой для пользователей.

Tion