
Компания Roku планирует значительно расширить количество рекламодателей на своей платформе, используя генеративный искусственный интеллект. Цель — дать возможность малым и средним предприятиям, таким как автосалоны и местные магазины, создавать качественные видеообъявления с помощью ИИ, которые будут транслироваться на устройствах Roku и в их потоковом сервисе.
По словам финансового директора и операционного директора Roku Дэна Джедда, сейчас около 20% всего телевизионного просмотра в США происходит на устройствах Roku, и компания стремится увеличить количество рекламодателей с нескольких сотен до сотен тысяч. Это позволит значительно разнообразить рекламный контент и сделать рекламу на ТВ более похожей на ту, что мы видим в социальных сетях, с брендами, о которых ранее не слышали.
Roku уже внедряет инструменты с использованием генеративного ИИ на своей платформе для саморекламы, что значительно упрощает создание рекламных роликов для малого бизнеса. Такой подход поможет привлечь к ТВ-рекламе тех, кто раньше ограничивался только поисковой или социальной рекламой.
Рост часов просмотра в сервисе Roku Channel на 80% за год и увеличение аудитории делают платформу привлекательным местом для размещения рекламы. Компания уверена, что в ближайшем будущем количество домохозяйств с доступом к Roku превысит 100 миллионов.
В итоге, пользователи могут ожидать появления на своих экранах гораздо большего количества разнообразных и оригинальных рекламных роликов, созданных с помощью искусственного интеллекта, что изменит привычный опыт просмотра телевизионной рекламы.


