Рой Ли из Cluely: как ярость и провокация помогают стартапам стать вирусными

Рой Ли из Cluely: как ярость и провокация помогают стартапам стать вирусными

Рой Ли из Cluely обращается к основателям стартапов с важным советом: задумайтесь, как сделать ваш продукт вирусным. По его словам, если ваш стартап не связан с глубочайшими технологиями, стоит сосредоточиться на эффективном распространении и маркетинге.

Однако Ли признает, что не каждому под силу такой подход к вирусному маркетингу. По его мнению, талантливым инженерам сложно стать создателями контента — у них просто нет к этому задатка. Реально большинство таких людей вряд ли смогут добиться вирусного успеха.

В апреле Cluely прославился заявлением о том, что их ИИ-помощник может помочь обмануть любые системы контроля. Это заявление быстро опровергли, показав, что сервисы прокторинга способны выявлять использование ИИ. Тем не менее, всего за несколько месяцев стартап привлек $15 миллионов инвестиций и стал одним из заметных игроков на рынке ИИ-помощников.

Ли объясняет свой успех способностью вызывать сильные эмоции — часто негативные. Он говорит, что умеет подать себя так, чтобы вызывать споры и раздражение. Его подход — делать всё по-своему и подавать это с характером, который провоцирует многих.

Для Ли внимание в социальных сетях — это главная валюта. Репутация, по его мнению, уходит на второй план в современном мире, где лидеры мнений позволяют себе самые неожиданные высказывания. Чтобы выделиться, нужно быть экстремальным, искренним и личным.

Хотя точные показатели успеха Cluely остаются в тайне, Ли отмечает, что компания развивается лучше, чем он ожидал, но не является самым быстрорастущим стартапом в истории.

Tion