
В 2024 году Tesla потратила около 400 000 долларов на рекламу в социальной сети , принадлежащей Илону Маску. Однако уже в первые два месяца 2025 года расходы компании на эту платформу сократились до всего 10 000 долларов, что может привести к годовому бюджету в 60 000 долларов — значительно меньше, чем в прошлом году. В первые два месяца 2024 года Tesla потратила на рекламу в около 200 000 долларов, а в оставшуюся часть года — еще 200 000 долларов.
Tesla традиционно не использовала рекламу, но в 2023 году, под давлением акционеров, компания начала размещать объявления о своих автомобилях в Google, YouTube и на платформе . Пока неясно, возобновились ли рекламные расходы на после февраля 2025 года, однако в базе данных Google по прозрачности рекламы указано, что у Tesla по-прежнему активно около 700 рекламных объявлений на различных сервисах Google.
Помимо этого, Tesla потратила около 800 000 долларов на аренду частного самолета у компании Space в 2024 году, однако в 2025 году затраты на этот сервис значительно сократились — лишь около 40 000 долларов за первые два месяца. Также компания заплатила 2,8 миллиона долларов охранной фирме, принадлежащей Илону Маску, что на 400 000 долларов больше, чем в 2023 году. За первые два месяца 2025 года расходы на охрану составили 500 000 долларов.
Крупнейшей сделкой между компаниями Маска в прошлом году стала покупка у Tesla продукции Megapack на сумму около 198,3 миллиона долларов для использования в дата-центре в штате Теннесси. В 2025 году уже приобрела Megapack на сумму 36,8 миллиона долларов.


