
YouTube впервые провел эксклюзивную трансляцию игры NFL, которая собрала рекордное количество зрителей на платформе. Матч между командами Kansas City Chiefs и Los Angeles Chargers, прошедший в Сан-Паулу, посмотрели более 17,3 миллионов человек из более чем 230 стран и территорий.
Эти данные отражают среднее количество зрителей в минуту (AMA) во время игры. В США трансляцию смотрели 16,2 миллиона человек через YouTube и другие платформы, а за пределами США — около 1,1 миллиона.
Трансляция стала частью расширенного партнерства YouTube с NFL, направленного на привлечение рекламных доходов. Несмотря на впечатляющие цифры, по сравнению с другими стриминговыми платформами, например Netfli, где рождественский матч 2024 года собрал в среднем свыше 24 миллионов зрителей, показатели YouTube немного ниже.
Однако YouTube выделяется благодаря участию популярных блогеров и создателей контента. В трансляции приняли участие известные ютуберы Deestroying, MrBeast, Haley Kalil и Marques Brownlee. Полуфинальное шоу украсила выступлением KAROL G.
Отзывы зрителей были разными: многие оценили участие любимых блогеров, но некоторые посчитали спортивные комментарии неудачными и слегка неловкими.


